• Авторизация


Без заголовка 10-12-2008 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1.
отказ - это предложение поднять цену.
2.
порыв. надрыв. заеб. снобизм.
обыденность и похуизм.
и дальше поиск.
кому что.
признанья, секса, денег, власти.
а между всем игра в любовь
и острая нехватка... счастья.
3.
чтобы другой человек стал лучше, развитей.
взрослей. не нужно его толкать. образовывать.
учить. нужно всего лишь уйти из его жизни.
4.
легко умереть за что-то.
тяжелее ради этого жить.
5.
— А кто мы?
— Ты и я.
— Почему ты не сказал «я и ты»?
— Потому что сначала я подумал о тебе.
6.
Молитвы всегда должны оставаться безответными, иначе это были не молитвы, а деловые переговоры.
7.
каждый уверен в том, что он не каждый.
8.
...и когда человек только начинает играть на гитаре, он поначалу режет себе подушечки пальцев острыми струнами, а потом его пальцы грубеют - и человек начинает играть. он перебирает струны на ладах, и струится музыка, под гитару вообще не нужно петь - её нужно слушать, быстрые переливы. из-под грубых пальцев - нежная музыка.

а когда человек начинает любить, он приходит в любовь с таким нежным сердцем, как кончики пальцев у того, кто никогда не играл на гитаре. и человек любит, но в него иногда вонзаются острые иголки слов - острые-острые иголки слов и интонаций. и человек, который любит, он все успокаивает себя, что это ерунда. а сердце его грубеет, как грубеют подушечки пальцев от острых тонких струн.

грубеет, потому что привыкает к иголкам. всегда ко всему привыкает и сердце, и пальцы. и человеку уже не так больно, а потом уже совсем не больно. только из огрубевшего сердца не заиграет любовь...
9.
- Не переживай...
- Не переживу.
10.
— Ты меня любишь?
— Нет...
— Отлично! Значит с нами ничего не случится!
11.
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: Да, создано Богом. Бог создал все? спросил профессор. Да, сэр, ответил студент. Профессор спросил, Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал , что вера в Бога это миф. Еще один студент поднял руку и сказал Могу я задать вам вопрос, профессор?. Конечно, ответил профессор. Студент поднялся и спросил Профессор, холод существует? Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил, На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить с точки зрения того, имеет ли он энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. Студент продолжил. Профессор, темнота существует? Профессор ответил, Конечно, существует. Студент ответил, Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что проиходит при отсутствии света. В конце концов, молодой человек спросил профессора, Сэр, зло существует? На этот раз неуверенно, профессор ответил, Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла. На это студент ответил, Зла не существует, сэр. Зло это просто отсутствие добра. Оно похоже на темноту и холод.Это слово, создано человеком чтобы описать отсутствие добра. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло,зло - это результат отсутствия в сердце человека добра. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. Профессор сел. Имя молодого студента было - Альберт Эйнштейн.
12.
Представь, что каждый день ты получаешь в банке 86.400 $. Причем потратить деньги ты можешь только в этот день, а перенести покупки на завтра уже нельзя. Что же ты будешь делать в таком случае? Конечно же, скорее тратить эти деньги! У каждого из нас в жизни есть такой банк и он называется ВРЕМЯ. Каждое утро он выдает тебе 86.400 секунд. И каждый вечер он подводит итог, несмотря на то, что ты уже сделал или не успел сделать.
* Если хочешь узнать, что такое год, спроси об этом у студента, который провалил поступление в институт.
* Если хочешь узнать, что такое месяц, спроси у женщины, которая ждет ребенка.
* Если хочешь узнать, что такое неделя, спроси об этом у редактора еженедельной газеты.
* Если хочешь узнать, что такое час, спроси у влюбленных, которые ждут встречи.
* Если хочешь узнать, что такое минута, спроси у человека, который опоздал на поезд.
* Если хочешь узнать, что такое секунда, спроси у человека, который чудом избежал аварии.
* Если хочешь узнать, что такое миллисекунда, спроси у спортсмена, получившего серебряную медаль на Олимпийских играх, вместо золотой.
Каждый день ты получаешь 86.400 секунд. И вечером этого дня, они пропадают. Зря или нет - зависит только от тебя. Вчера - это история, а завтра - это неизвестность. Сегодня - это настоящее.
13.
Слабы люди «кричащие», начисто отрицавшие чужое мнение, этим они показывают свой страх потерять себя, свое лицо согласившись с чьим-нибудь мнением, растворится в чьей-то личности. На самом деле они давно думают чужими мыслями, привитыми им лидерами, идейными вдохновителями.

Слабы - «повторяющие», кто со всеми соглашаются, они не имеют своего мнения, это тряпки, это пушечное мясо, которое люди имеющие свое мнение кидают на его защиту, единственная слабость этого орудия, то что оно легко может переметнутся на сторону врага.

Сильны - «говорящие вслух», высказывающие свои мысли в воздух, но при этом всегда оказывающиеся рядом с «кричащими» и «повторяющими» которые воспринимают это как свои собственные мысли и домыслы. После чего окружение разных «говорящих» начинают с пеной у рта доказывать «свое» мнение, не имею ни малейших обоснований «своих» мыслей.

Опасны те кто молчит, не известно к какой категории людей они относятся. Или очень мудры и самодостаточны, те которым не нужны доказательства к своим мыслям, которые уверены в себе и в своем мнении или немы…
14.
— Почему бедные более приветлевее и менее скупы чем богатые?
— Посмотри в окно что ты видишь?
— Вижу как дети играют во дворе.
— А теперь посмотри в зеркало. Что ты видешь там?
— Себя.
— Вот видишь... и окно и зеркало из стекла, но стоит добавить немного серебра, уже видишь только себя.
15.
Слепой сидит с табличкой "ПОМОГИТЕ СЛЕПОМУ", но почти никто не подает.
Один из прохожих говорит:
— У тебя неправильная табличка. Напиши другой текст, будут подавать.
— Нет, это не годится. Я не могу врать.
— А не надо врать. Послушай меня, опытного журналиста. Дай, я тебе напишу текст.
Написал. После этого деньги посыпались дождем. Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что у него написано. Наконец, один из прохожих ему прочел: "СКОРО ВЕСНА. НО Я ЕЕ НЕ УВИЖУ."
16.
— я могу все.
— это предложение?
— это предупреждение.
17.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?". Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
18
Возможно, однажды из-за моей беспечности
весь мой мир взорвется к чертям
и разлетится на мелкие ошметки.
Но меня в который раз вынесет волной.
Взрывной волной.
На новый, неизведанный берег.
К его же несчастью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Сколько же здесь жизненной правды...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Katya_Darling - Дневник Katya_Darling | Лента друзей Katya_Darling / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»