Урок для Adobe Illustrator, но кому нужна сама шапочка, есть ссылка на .ai файл, который можно открыть фотошопом.
1. Шапка
Для начала нарисуйте два простых контура(верх и низ шапки) с помощью инструмента Pen Tool , затем залейте их градиентом Gradient Tool от красного к тёмно красному. (если у вас руки не лежат нарисовать контуры, можете перерисовывать с рисунка ниже).
2. Тень.
Нарисуйте контур для тени, как на рисунке слева. Выделите верхнию часть шапки скопируйте её (Ctrl+C) затем вставьте на передний план (Ctrl+F). Теперь выделите скопированный контур вместе с контуром для тени и удерживая клавишу Alt выберите Intersect shape areas в окне Pathfinder (как на рисунке).
Ваш контур должен выглядеть как на рисунке слева. Повторите действия для контура тени на нижней части шапки. Затем залейте эти два контура градиентом от красного к тёмно красному. В окне Transparency поставьте режим Multiply (при этом выделение с контуров не снимайте).
3. Мех
С помощью Pen Tool, грубо нарисуйте контур, как на рисунке слева и залейте его серым цветом. Затем примените к нему следующий эффект Effect > Distort & Transform > Roughen.
4. Настройки Roughen
В окне эффекта введите значения как на рисунке:
Примените эффект. Сделайте копию серого контура и залейте его белым. Немного уменьшите белый контур и поместите его чуть выше серого. Выделите верхнею часть шапки вместе с тенью и поместите их на передний план Object > Arrange > Bring to Front (Ctrl+Shift+]).
Используйте Elipse Tool для балахончика и придайте ему меховатости, повторив предыдущий Roughen эффект.
В окончательном итоге должно выйти что-то на подобие этого:
Наслаждайтесь)
Источник: ndesign-studio
п.с. если что сильно ногами не пинать - это мой первый перевод урока по иллюстратору.