Одной из главных премьер автосалона в Детройте стало новое поколение гибрида Toyota Prius.
Внешний вид модели изменился, однако, ничего принципиально нового нет. Здесь все те же необычные формы – в Toyota специально делают Prius непохожим на другие машины.
Раньше на Prius ставили 1,5-литровый бензиновый мотор (76 л.с. и 115 Нм), который работал в паре с электродвигателем. Новая модель получила уже 1,8-литровый агрегат, который выдает 98 л.с. и 142 Нм. Более эффективным стал и электромотор. В результате лучше стала не только динамика машины (время разгона 0-100 км/ч составляет 9,8 с), но и расход топлива. В Toyota уверяют, что в смешанном цикле (город + трасса) Prius тратит лишь 4,7 л бензина (это на 0,4 л меньше, чем раньше).
Свой вклад в уменьшение расхода внесли многие мелочи. Например, японским инженерам удалось значительно снизить вес силовой установки, с 0,26 до 0,25 уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления, более эффективной стала система регенерации энергии при торможении. Мало того, теперь покупатели Prius могут даже заказать солнечную батарею, которая будет питать климатическую систему. Особенность последней заключается в том, что она работает не только во время движения машины, но и на стоянке – система будет сама следить за тем, чтобы салон днем не нагревался. Если же солнечных батарей нет, то даже в стандартном Prius климат-контролем можно будет управлять дистанционно.
[450x300]
[450x300]
[450x300]