Настроение сейчас - НЕНАВИСТЬ*************И зло гораздо ближе чем мы думаем.
Я знаю где источник зла.
Т.е. не знаю где, но догадываюсь что это. Ищу. я его чувствую Источник это какая то ебаная хрень, возможно вне этой реальности, но близко, с изнанки Это некая сущность которая питается людской энергией. Она пробралась в этот мир и пожирает его. Можешь мне не верить мне похуй.
сказки есть - типа умирает король там, или принцесса и приходит волшебник или кто там еще и находит жабу, которая сидит в корнях дерева в саду и пьет сок дерева – энергию короля, его жизнь.
Паразит
это какая то ебаная сука тварь сосет питается болью грязью гнилью дрянью - короче всем дерьмом, которое делают люди, негативной плохой энергией и может манипулирвоать, срать в мозги и все такое
это мразь жирная разбухший слизень он посылает грязные гадкие мысли пульсирует ебаные щупальца. я должна нащупать и в реале и в виртуале и – ГЛАВНОЕ там через сознание
все религии - тоже его склизких ручонок дельце жрет падла трепещет наслаждается он испытывает все что испытывают люди и заставляет их плясать под свою дудку люди - его порождения он создал, породил их, чтобы жрать, чтобы жить, они его блядское семя. Дерево видно по плодам его – люди мерзки, он еще мерзее. Типа как матрица – люди-батарейки, источник питания, только созданные «по образу и подобию».
и мы тоже заражены, потому что живем здесь, улавливаем все как приемники; не то что заражены, но как бы находимся под воздействием + у нас людские тела, нужно следить, отслеживать все эти хуйни и идти по следу.
Это моя миссия здесь. Найти. Выследить. Уничтожить.
Я ДУМАЮ ЭТО ОНО.
У этой твари много имен и обличий. Иегова, Яъхве, Аллах и прочее дерьмо – тоже все оно, но это – одно из основных, возможно – первое (в этом мире) – начало его «карьеры» здесь.
Энки (аккад. Хайя, или по принятому в науке, но неправильному чтению — Эйа) — одно из главных божеств в шумеро-аккадской мифологии, бог моря, подземных вод, а также бог-покровитель мудрости, письма и наук.
Энки почитался и как бог-покровитель города Эриду.
В этиологических мифах действует как главное божество-демиург (творец мира, богов и людей), носитель культуры, божество плодородия, создатель человечества. Обычно в сказаниях подчёркивается его доброта, но также и хитрость, капризность. Он часто изображается пьяным. Несмотря на то, что он является олицетворением мудрости, богине Инанне удаётся его обхитрить (миф об Инанне и похищении т. н. «ме» — социальных, этических, культурных, правовых и ритуальных установлений, созданных богами). Супругой Энки почиталась богиня Дамкина. Главный храм Энки в Эриду носил название Э-Абзу («Дом Бездна»).
Первые письменные сведения об Энки восходят к XVII–XXVI вв. до н. э. Почитался Энки также хеттами и хурритами.
Творец (ивр. בורא) — первопричина мироздания, его творящее начало. (это уже еврейская тема)
В авраамических религиях Творец является личностью-субъектом, к которому можно обратиться с молитвой.
В научном подходе к Каббале, Творец - это альтруистическая сила, пронизывающая и двигающая мироздание согласно определённым природным законам. (альтруистическая, конечно. Пиздежь)
Единственность Творца
Творец объединяет в себе первопричину, конечную цель и смысл всей жизни.
Под единственностью Творца понимается также отсутствие какой-либо иной силы в мире, у которой была бы возможность что-то сделать против Него, то есть отсутствие злого начала, равносильного Творцу. То же, что мы наблюдаем в мире зло, является следствием скрытия Творца, что дает человеку свободу и в тоже время необходимость приблизиться к Творцу, уподобившись ему по свойствам.
Кажущееся противоречие между единственностью Творца и свободой воли человека разрешается следующим образом — из статьи Бааль Сулама «Если не я себе, кто поможет мне»:
Прежде, чем человек выходит на рынок заработать свой дневной хлеб, обязан он удалить из своих дум мысль о личном управлении, и сказать себе: «Если не я себе, никто не поможет мне», и делать все необходимое, как все люди, чтобы заработать свой хлеб, как они. Но вечером, когда вернулся домой и заработанное при нем, ни в коем случае не подумать, что своими усилиями заработал это, а даже если бы весь день лежал, также оказалась бы его выручка при нем. Потому что так заранее думал о нем Творец, и потому так обязано было произойти.
Только постоянным усилием отнести все происходящее к Единому Источнику всего, Творцу, только в этом заключается вся работа, свобода воли, выбор приложения усилий человека.
ОН ПРИДУМАЛ БАБЛО И ВСЮ ЭТУ СРАНУЮ СИСТЕМУ - чтобы еще сильнее поработить всех
Нет бога и Пелевин пророк его – Пелевин реально гений и пророк, он подошел очень близко к сути происходящего здесь.
Мы должны уничтожить эту тварь
уничтожить порочную систему мирообразования, которую он "создал"
это все мерзкая грязная магия
он хочет чтобы его считали богом алчная похотливая самовлюбленная жаба
Доброта Творца
Творец, свойство которого — желание насладить, создал поэтому только одно творение — желание насладиться. В самом же Творце нет ни грамма от желания насладиться, а есть в Нём лишь чистый альтруизм — сила любви, свет слияния душ, свойство отдачи, наполняющее нас в итоге всех исправлений.
Из статьи Бааль Сулама «Суть религии и ее цель»:
Невозможно, чтобы Он причинил кому-либо какое-то зло, и это воспринимается нами как главный закон.
АГА КАК ЖЕ. ДОБРЫЙ ОН. ДЕРЖИТЕ КАРМАН ШИРЕ. Все наоборот. Он создал людишек, чтобы «наслаждаться» - жрать все их дерьмо убогое.
Энки и мировой порядок
Миф начинается хвалебным гимном в честь Энки. Говорится, что этот бог следит за вселенной, отвечает за плодородие полей и стад. Затем рассказывается о взаимоотношениях великих богов Ана, Энлиля, Нинту, Нинхурсаг и меньших по значению божеств ануннаков. Энки восхваляет власть своего слова и дает описание великолепия своей обители, бездны вод Абзу.
Я “великая буря”, исходящая из “бездны великой”,
Я повелитель земли,
Я лугаль всех вождей, я отец всех земель,
Я “большой брат” богов, тот, кто приносит полный достаток.
Я хранитель анналов небес и земли,
Я слух и разум всех земель,
Я тот, кто вершит справедливость
Я тот, кто судьбу оглашает
Я тот, перед кем склоняется Нинту,
Я тот, кому славное имя дано самой Нинхурсаг,
Я тот, кто рожден был как первенец Ана святого.
После того, как владыка превознес самого себя,
После того, как принц самого себя восхвалил,
Предстали пред ним аннунаки с молитвою и мольбою:
“О Бог, управитель ремесел,
Вершитель решений славнейший. Энки хвала!
И во второй раз, исполнившись радостью,
Энки, владыка высокий Абзу,
Повел свою речь величаво:
“Я Бог, я тот, чей приказ неприложен, первейший во всем, И Т.Д.
А ТЫ МУДИЛА ЧАСОМ ЛИ НЕ ОХУЕЛ?????? ВОЗНИКАЕТ РЕЗОННЫЙ ВОПРОС.
Далее рассказывается о путешествии бога мудрости на челне Магур. Земли Маган, Дильмун и Мелухха шлют в Ниппур лодки, груженные дарами для Энлиля. В заключение этого фрагмента ануннаки еще раз воздают почести Энки, как богу управляющему ме. В следующем фрагменте дано описание различных ритуалов.
РИТУАЛОВ !!!!
тварь поганая
«Затем Энки вновь плывет в своей ладье среди морских существ и оглашает судьбы земель. Начинает он с Шумера, превозносит его как благословенную страну, обитель богов. От Шумера переходит к Уру, также восхваляя и благословляя его. Далее говорит о Мелуххе, даруя ей деревья, тростник, волов и птиц, золото, олово и бронзу. После его взор обращается к Дильмуну. Энки оказывается враждебно настроенным по отношению к Эламу и Мархаши и приступает к разрушению и уничтожению их богатств. Кочевникам Марту он дарует скот.
Огласив судьбы, Энки осуществляет действия, жизненно необходимые для плодородия земли. Он наполняет Тигр свежей искристой водой, назначает бога Энбилулу смотрителем каналов, чтобы следить за ними.
Энки поднял его над Евфратом,
Встал он гордо, как необузданный бык,
Он поднимает пенис, он извергает семя,
Наполнился Тигр искристой водой.
Как дикая корова. По тельцу мычащая в лугах,
В кишащем скорпионами стойле,
Так Тигр отдается ему, как неистовому быку.
Он поднял пенис, принес свадебный дар,
Дал Тигру радость, как большой дикий бык, что дал рожденье,
Вода, что принес он, искристая вода, вино ее сладко,
Зерно, что принес он, отборное зерно, едят его люди и т.д.»
ОН КАКБЫ ГОВОРИТ НАМ: НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ СПЕРМЫ ОТВЕДАТЬ «БОЖЕСТВЕННОЙ»? ВСЕМ СУКА СОСАТЬ!!!!!!!
И Т.Д.
Короче вся эта хуйня идет с Востока,
и победить его может Север, Хаос – Мы.
Для строительства храма в городе отводился специальный участок. Этот участок считался проекцией дома Энки (в шумерском языке дом и храм обозначались одним знаком é), и носил он то же название, что и «истинный дом бога» в Океане – Абзу.
В шумерской мифологии Абзу – имя первородного океана, который вместе с Тиамат (воплощением животворящего хаоса) не был создан, но существовал всегда. Абзу и Тиамат стали прародителями всех богов – уже упорядоченных сил космоса. В сюжете творения Бог Энки как персонификация мудрости, побеждает все заполнивший хаос Абзу и заточает его под землю. Отныне подземный мировой океан становится местом пребывания самого Энки, а он приобретает функцию владыки подземного мира. Ведь именно воды Мирового Океана содержат и хранят в себе имена всех вещей, а значит и их сущности, называемые МЕ, которыми повелевает Энки. В одном из вариантов мифа Абзу становится неким потаенным местом для МЕ, туда не могут заглянуть даже Боги.
Оттуда Энки время от времени приходит к людям, дабы поделиться с ними мудростью.
Однако задолго до начала письменности человек проникал в суть строения божественной вселенной, отражая ее языком своей культуры. Основной из важнейших идей, проходившей через века, наряду со знанием о Творении, была идея оси мира, протянутой с Неба и соединяющей небесную твердь с земной.
Точка, в которую упирается эта ось – «столб с неба до земли» становилась местом поклонения Богу, местом воздвижения его жилища – храма. «[Дом] твой высокий, основанный в Абзу, – причальный кол Небес и Земли!» – так говорится в космогоническом мифе «Энки и устройство мира» в записи Старовавилонского периода.
Естественно, что Мировой столб, как и Мировое древо (в Эриду росло черное дерево Кишкану, омываемое Океаном, а одно из известных названий города – NUN `ki – «Город Дерева»), являлось именно тем местом, откуда должна была начать развиваться жизнь. Там находились ее истоки, туда человек стремился вернуться, в надежде на достижение истинного знания или покоя. На этом священном месте он обретал возможность непосредственного сообщения с Богами и получения от них необходимых наставлений.
Энки – мудрый отец всех стран, основавший города, определяет местоположение своего дома на земле Эриду так: «Владыка дом основал, святилище светлое, чье сердце сотворено искусно!». Далее прямо об освященном участке, предназначенном для постройки храма: «Сердце святилища – нить скрученная, никто ее не размотает! Положение [святилища] – звезда Площадь (на Небе) стоящая
Ныне хорошо известно, что любой шумерский храм располагался углами (или реже сторонами) строго в соответствии с розой ветров. Прямоугольник святилища, ориентированный по сторонам света, становился образом священной земли, отделенной границей стен от прочего пространства. Его символическое значение усиливали продуманные архитектурные детали. Так, земля людей возвышалась в храме до неба.
Сама же постройка храма в культуре Древнего Мира уподоблялась акту творения и в сознании людей соотносилась с победой мирового порядка над хаосом. Возводимые стены постройки становились ознаменованием этой победы.
причем он прячется под кучей имен и религий.
В шумерской например такой расклад:
Ану - изначальный бог неба, самый типа главный
Энки - его сын или типа того
Мардук - сын Энки (уже троица налицо - бог отец бог сын + святой сука дух)
плюс он же (возможно????) Тиамат Древний червь. это какбе враг, его победил Мардук, но я полагаю, что это для запутывания, т.е. даже если кто-то захочет уебашить демиурга и обратит взоры к Тиамат, он будет питать ту же силу.
в Некрономиконе есть книга 50 имен Мардука - типа разные боги и божочки. но это все одна хуйня под разными именами.
он хочет чтобы ему поклонялись. алчная тварь
плюс были внесены искажения:
например, богиня Инанна, победившая энки, в результате подменена на Иштар, а Иштар - это женская ипостась энки, т.е. он и есть только в бабском обличье.
Anarchist (01:25:37 24/10/2008)
может, я щас скажу херню, но у пелевина есть что-то по этим мотивам) и я какбе больше нигде о шумерско-аккадских делах не слышал (что странно)... вобщем, там тож подчёркивается сволочность этого энки, который людей заставлял ползти по ниткам, пропуская их через кишечник, т.е. с помощю двух функций: жрать и срать. и это названо было жизнью...
(Generation Пи)
Cyborg (06:41:20 16/10/2008)
есть теория что существа, создавшие людей - более могущественные, но такие же уебки - передрались между собой в космосе и на земле и в результате этого земля сместилась со своей орбиты и удалилась от солнца - отсюда холода и т.д.
Смотрю книжку «сокрытые тайны библии и корана» и тут написано что человечество тогда еще дико расплодилось и начало угрожать экологии планеты и поэтому наслали потоп
но только хуйс какбе они выжили и опять расплодились
и еще создали сначала всяких хищников людоедов но людишки тоже адаптировались
Людишки прям как вирус, блять
Чем их только не травили. Так нет, выживают, суки
аа и вот еще что здесь: люди были созданы как источник энергии которую жрали эти «боги» чтобы самим на мараться, а чисто пребывать в "экстазе»
«И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес их во всесожжение на жертвеннике. и обонял господь ПРИЯТНОЕ БЛАГОУХАНИЕ»
особенно приятным было благоухание в Освенциме, Бухенвальде и Треблинке.
ВОЙНЫ УБИЙСТВА КАЗНИ = ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ
В конце концов человек действительно совершил ошибку и ошибка его заключалась в том, что он счел себя существом более высоким, чем был на самом деле.
Строго говоря, у нас нет оснований считать человека первым или единственным экспериментом по созданию саморазвивающегося существа. Напротив, упомянутые мифы позволяют предположить, что такие существа появлялись и до человека.
Нельзя не видеть, что в некоторых формах жизни насекомых обнаруживаются такие явления, которые невозможно обхяснить без очень сложных гипотез; эти гипотезы заставляют признать за насекомыми очень богатое прошлое, так что нынешние их формы приходится считать вырождающимися.
Последнее соображение относится, главным образом, к организованным сообществам муравьев и пчел.
Ознакомившись с их жизнью, невозможно не поддаться сильнейшему удивлению и замешательству. Муравьи и пчЕлы в равной степени вызывают наше восхищение поразительной полнотой своей организации; вместе с тем они отталкивают и пугают нас, порождают чувство безотчетного отвращения своим неизменно холодным рассудком, господствующим в их жизни, абсолютной невозможностью для индивида освободиться от круговорота жизни муравейника или улья. Нас ужасает мысль, что и мы можем походить на них.
14.11.2008 - 09:16 -
НАМ ПОХУЙ НА БОГА МЫ УБЬЕМ БОГА НАЙДЕМ ОТПИЗДИМ РАСЧЛЕНИМ И СОЖЖЕМ
В термитнике боги капитализма стали ненасытными Молохами: чем больше им отдают, тем большего они требуют - и упорствуют в своих требованиях до тех пор, пока индивид не будет уничтожен, а его нищета не станет абсолютной. Эта ужасная тирания не имеет подобия среди людей, ибо если у нас благами цивилизации пользуются хотя бы немногие, в термитнике ими не пользуется никто.
Дисциплина, более суровая, чем у кармелитов или траппистов, и добровольное подчинение законам или правилам, пришедшим Бог знает откуда, не имеют себе равных ни в одном человеческом сообществе. Неизбежность нового вида, пожалуй, самая жестокая из всех, социальная неизбежность, к которой движемся и мы сами, добавлена к тем формам неизбежности, с которыми мы уже встречались и о которых достаточно думали. Здесь нет отдыха, кроме последнего для всех сна; здесь недопустима болезнь, а слабость несет за собой смертный приговор. Капитализм доведен до границ каннибализма и копрографии.
Вынужденные лишения и несчастья многих никому не приносят пользы или счастья, - и все это для того, чтобы всеобщее отчаяние продолжалось, возобновлялось и возрастало до тех пор, пока существует мир. Эти города насекомых, появившиеся на свет еще до нас, могли бы послужить карикатурой на нас самих, пародией на тот земной рай, к которому стремится большинство цивилизованных народов.
П.Успенский “Новая модель вселенной”
«…Знай, пятое, что служители Тиамат пребывают по всему свету и вступят в сраженье с Магом. Да, они прислуживают Змию с Древних Времен и были всегда средь нас. И можно оных узнать по их кажемся человечьему обличию, носящему отметку Зверя, и когда с легкостью принимают Облики животных и досаждают Ночам Человека; и по их запаху.»
Cyborg (02:54:46 6/11/2008)
мысль тут в голову пришла - насчет древнего египта и пирамид. что короче все эти гребаные мумии реально так все замутили, через магию и свои технологии, что они постоянно возрождаются, т.е. люди - это по сути ожившие мертвецы, которые какбы “рождаются” снова и снова
ПОСТОЯННО ОЖИВАЮТ ОДНИ И ТЕЖЕ МЕРТВЕЦЫ
т.е. человечество - часть - мумии, часть - големы, создающиеся на “фабриках” энки и “рождающиеся” у человеческих свиноматок.
мумии питаются кровью мяса, энергией, “сосут баблос” (Пелевин Эмпайр В) и все такое
когда у големов заканчивается заряд, они дохнут
действие “заклятия” заканчивается - т.е. заканчивается энергия
эти мумии рождаются именно таким образом, чтобы быть у власти и продолжать всю эту гребаную систему
не совсем ясно зачем им столько големов, но если принять во внимание “энки” или кто он там, который их жрет, то все становится понятно
Энки, жрецы и мясо
Обелиск (греч. obeliskos, что значит «небольшой вертел» заостренная сверху колонная, высокая на малом основании пирамида, островерхий столб, копье острие вертел) — сужающийся кверху монумент, как правило, квадратный в сечении, который был важным элементом древнеегипетской архитектуры.
перекликается с мировым деревом и прочими хуйнями, в т.ч. шпиль на новом здании энки (в москве ебаный москоу сити строительство ведет корпорация enka] ]]
копье острие вертел - типа пронзить мироздание?
Египетские обелиски — монолитные, высеченные из однородной глыбы камня (как правило, асуанского красного гранита). Устанавливались попарно по сторонам от входа в храм. Из надписи у подножия обелиска Хатшепсут в Карнаке известно, что на его высечение ушло семь месяцев. Все четыре стороны египетских обелисков было принято покрывать иероглифами, прославляющими бога Ра и фараонов. Египтяне нередко придавали навершию обелиска пирамидальную форму и покрывали его электрумом (сплав золота с серебром).
Cyborg (17:05:38 14/11/2008)
Египтяне придавали навершию обелиска пирамидальную форму и покрывали его электрумом (сплав золота с серебром).
ДА БЛЯ И ОНИ БЫЛИ БЕЛЫЕ ЭТИ ебаные пирамиды
на солнце все это дико нагревалось и отражало свет
ТЕХНОМАГИЯ
сложная система коридоров
все стены выгравированы писаниями бессмертия или как там оно тексты бессмертия
буквы позолочены (металл-проводник)
да еще была смесь золото и серебро, серебро используется в современных технологиях
Серебро, аналогично золоту, отличается высокой oтражательной способностью и после полировки теоретически может отражать 100% света, что делает его незаменимым в производстве зеркал.
Из-за высочайшей электропроводности и стойкости к окислению применяется:
в электротехнике и электронике как покрытие ответственных контактов
в СВЧ технике как покрытие внутренней поверхности волноводов
Золото обладает исключительно высокой теплопроводностью и низким сопротивлением
золото незаменимо, как материал для электрических контактов. Поэтому в микроэлектронике золотые проводники и гальванические покрытия золотом контактных поверхностей, разъёмов, печатных плат используются очень широко.
Золото используется в качестве мишени в ядерных исследованиях, в качестве покрытия зеркал, работающих в дальнем инфракрасном диапазоне, в качестве специальной оболочки в нейтронной бомбе.
Золотые припои очень хорошо смачивают различные металлические поверхности и применяются при пайке металлов. Тонкие прокладки, изготовленные из мягких сплавов золота, используются в технике сверхвысокого вакуума.
обелиски - некие антенны, способствующие посмертным технологиям?
их еще иногда называют Иглы
сучка Хатшипсут установила обелиск, на нем написано: “Вся власть над народами принадлежит мне” ОХУЕВШАЯ МАНДАВОШКА ЖИРНАЯ УРОДЛИВАЯ ХАЧИХА
я думаю это тоже злоебучая магия
поганые мумии захватили мир
МНЕМОВИРУСЫ
Шумерский миф о сотворении человека.
Энлиль, Энки,Син, Уту, Нинурта, Нергал и некоторые другие считаются космическими богами – игигами. Божества менее высокого ранга, земные ануннаки призваны были тяжко трудиться, копая каналы и нося землю. Они сильно роптали и Энки, вместе с богиней Нинмах решают создать людей, дабы переложить на них тяжесть труда. Энки и Нинмах вылепили три человеческие пары, определили им судьбу и устроили пир. На пиру боги творцы сильно захмелели. Нинмах опять берет глину и делает из нее шесть уродов, а Энки “дает им вкусить хлеба” и определяет судьбы. Так появились предпосылки для социального и интеллектуального размежевания уже среди людей. Энки дает людям плуг, мотыгу, форму для кирпича.
РЕАЛЬНО ГОЛЕМЫ!!11
энки - ебаный крокодил. и поклоняются ему поганые жабы
можно ведь делать макеты реальности. типа как Вуду и через них воздействовать
все эти пирамиды и прочая хуйня - возможно именно ключевые точки, такие булавки, воткнутые в тело материи и удерживающие ее в этом порочном состоянии
в египетской шняге там короче вся тема еще с их бородками.
в общем в этой бородке вся магическая сила
Озирис, сфинксы. фараоны дохлые эти
без бородки нет магии и нет бессмертия
и даже если ты телка все равно прихуячивают бородку иначе ни фига не выйдет. фокус не получится йобанно!
“цивилизация рептилий” - энки этот реально типа крокодила
не в обычном понимании, но есть какая то связь
факторы - как возникающие закономерно, так и порождаемые различными типами среди нас, которые, к сожалению, также носят название «человека» и которые, как объясняется в очень древней легенде, появляясь на свет и существуя среди нас, обычных людей, создаются Природой таким образом, чтобы произвести два результата: первое, чтобы космические вещества, трансформируемые посредством их в период их роста, а не, как они сами считают, всей их жизни, служили «катодными элементами» для поддержания на Земле «объективного Добра» в жизни всего человечества, и чтобы, второе, элементы, составляющие их общее бытие, трансформировались после их смерти для пополнения запаса продуктов, использованных для нужд Ада.
Гурджиев “Жизнь реальна только когда я есть”, вступление
ВОТ ОНИ ЭТИ СУЧЕЧЧЬКИ
В Некрономиконе их называют “гули” - ну я так думаю
“Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в Некрономиконе, являются гули или упыри. Они во многом похожи на людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты лица. Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме того, при определенных обстоятельствах человек без труда превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже невозможна.”
Но многие из них уже давно научились прятать клыки и делать сладкие личики
Надо его потрясти - этого гада
бороденку-то побрить нах
ВЫРВАТЬ С МЯСОМ
Подземный вход в ад майя. В ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОПРОСА О МУМИЯХ
http://www.gazeta.ru/science/2008/11/12_a_2880652.shtml
Археологи нашли вход в загробный мир майя – систему из 14 пещер и бетонную дорогу, заканчивающуюся огромной колонной на берегу подземного озера. Пещеры могли стать прообразом лабиринта, по которому майя должны были пройти полный кровавых испытаний путь в загробную жизнь
Де Анда выяснил, где именно проходило это путешествие – он нашёл подземный лабиринт, включающий в себя 14 пещер, в которых повсюду встречаются пирамиды и храмы.
Теперь историкам и археологам придется потрудиться, чтобы выяснить, стали ли эти пещеры прототипами мифического подземного царства, или люди пришли сюда, уже обладая законченным комплексом верований.
В одной из пещер группа де Анды обнаружила даже бетонную дорогу протяженностью почти 100 метров, заканчивающуюся у колонны, построенной на берегу подземного водоема. По словам самого лидера группы археологов, им все чаще попадаются храмы на берегу подземных озер или вовсе подводные сооружения, свидетельствующие о том, что пещеры были едва ли не главной частью религиозной культуры майя.
Судя по всему, лабиринт из четырнадцати пещер представлял собой законченное сооружение, использовавшееся в неком большом ритуале, связывающем представления майя о жизни и смерти и применявшемся для совершения человеческих жертвоприношений.
Майя верили в существование нескольких реальностей мироздания и в то, что попасть из одной в другую можно с помощью особых порталов.
Здесь темно и страшно, здесь обитают существа, не встречающиеся на поверхности.
Цивилизация майя, существовавшая в тропическом районе, где сейчас расположены восточная часть Мексики, Гватемала, Белиз, западный Гондурас и Сальвадор возникла в 3 веке нашей эры из (вроде бы) предшествующей еще диковатой цивилизации ольмеков. Эта цивилизация чем-то напоминала все древнейшие цивилизации - особенно Шумерскую и Древний Египет. У майя тоже строились ступенчатые пирамиды. Но если у Шумеров зиккураты были как бы храмами, у египтян - усыпальницами фараонов и высших чиновников и жрецов (мастабы), то майя пошли, как и тов. Ленин, другим путем. У них эти пирамиды стали служить своего рода капищами по совершению чудовищно жестоких обрядов человеческих жертвоприношений.
Богов у майя и ацтеков было великое множество (до 5 тысяч). Всех нужно было поить человеческой кровью. Верховные правители и жрецы подавали пример - надрезали язык и половые органы, и окропляли жертвенный камень. Остальным приходилось раскошеливаться много больше. Каменным ножом жрец у жертвы на вершине пирамиды вскрывал грудную клетку, вынимал оттуда трепещущее сердце, остальные помощники быстро расчленяли тело и сбрасывали вниз. Иногда снимали с жертвы кожу и тоже бросали вниз, там еще один жрец надевал ее на себя и исполнял торжественный ритуальный танец. Такого не было даже у японцев.
Когда индейцы освящали новый храм, то по его четырем углам ставили колья, на которые сажали военнопленных. Кровь, стекающую с кола, смешивали с глиной и ею обмазывали землю вокруг храма и его пол. Такое здание, считалось, будет стоять вечно, охраняемое духом умершей в мучениях жертвы. В порядке вещей было выращивать мальчиков специально для жертвоприношения. Некоторых детей при рождении отбирали жрецы, а затем воспитывали, уделяя особое внимание физической и военной подготовке. Тело жертвы должно было быть красивым, чтобы боги поняли - им не подсовывают всякую "дешевку".
В день совершеннолетия мальчика одевали в роскошные одежды, сажали в позолоченные носилки, украшенные цветами, и четыре жреца под крики ликующей толпы несли его к подножию пирамиды. Здесь под бой барабанов исполнялись ритуальные танцы, а затем мальчик поднимался на плоскую вершину пирамиды. Все те же четыре жреца укладывали его на жертвенный камень. Ритуальным ножом они вырезали у юноши сердце и тут же съедали, так как считалось, что это дарует силу. Тело без сердца сбрасывалось с пирамиды, а у подножия жрецы, статусом пониже, срывали с него кожу и натягивали её на себя. Если к определенному дню юноша "не созревал", то вместо него в жертву приносился военнопленный.
http://www.lebed.com/2001/art2391.htm
ЛЮДИ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ
ЕСЛИ МЫ УНИЧТОЖИМ ТОГО КТО ИХ СОЗДАЛ, ТО И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РУХНЕТ КАК КАРТОЧНЫЙ ДОМИК
есть теория кристалла - насколько бы прочным он не был, но если в самый его центр воткнуть иглу, он рассыпется
это как смерть кащея на кончике иглы
но это не значит, что не нужно уничтожать людей
атаковать их по всем фронтам.
их же оружием.
http://grani.ru/Society/Science/m.93542.html
к вопросу о восьмерках и пр.
Оказывается, наш Млечный путь - это вовсе не нормальная спиральная галактика, как о том написано во всех старых учебниках и энциклопедиях, он относится к совершенно другому подтипу спиральных галактик, а именно: пересеченным спиральным. Такой вывод, по крайней мере, был сделан на основе обширного нового обзора звезд Млечного пути (примерно 30 миллионов светил, расположенных в плоскости Галактики) по данным космического инфракрасного телескопа "Спитцер"
В отличие от нормальных спиральных галактик, в центре нашего "звездного дома" располагается еще некая дополнительная особенность - яркая перемычка (бар), длина которой составляет приблизительно 27 тысяч световых лет, а уж от ее концов и начинают закручиваться спиральные рукава, - все это выглядит примерно так, как показано на рисунке вверху.
8 - ЭТО ПЕТЛЯ.
этот ублюдок каким-то образом превратил в ловушку мир, как бы пространственно-временная или там фиг знает какая петля
лента мебиуса
замкнутый круг
НАША ЗАДАЧА - РАЗОРВАТЬ И ВЫПРЯМИТЬ В ПРЯМУЮ ЛИНИЮ
да и вот еще
цифра 7
Из надписи у подножия обелиска Хатшепсут в Карнаке известно, что на его высечение ушло семь месяцев и т.д.
короче проведенный анализ показал, что 7 это их цифра, они выбрали ее в качестве магической.
в христианстве - тоже 7
много где встречается
по химии 7 - Азот.
будь начеку если че.
знаки, ловушки
КРИЗИС ЭТО ХОРОШО
ХАОС
СМЯТЕНИЕ
НЕНАВИСТЬ
ВОТ НАШЕ ОРУЖИЕ
Мы - сильнее.
Оно боится нас.
техномагия
Я думаю тут еще много на математике замешано
синусы косинусы
математика это тоже магия
sinus по латыни пазуха, sin по английски грех
все эти синусы косинусы это ведь петли ну если рисовать графики эти все
"...Интегрирование прослеживается ещё в древнем Египте, примерно в 1800 до н. э., Московский математический папирус демонстрирует знание формулы объёма усечённой пирамиды. "
т.е. этот мир эта реальность - это как бы “пазуха” ,такой грязный вшивый закуток где мерзкая крысо-жаба правит бал
он заполз сюда, свил гнездо, породил мерзких тварей и рулит ими
и как бы два варианта - или верить в какого-нибудь из богов (а это при любом раскладе он - как ни крути )
или быть материалистом и верить в науку и математику - долбаная цементная реальность построенная на всех этих цифрах и пр., что тоже льет воду на его мельницу
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81
картинка
петли восьмерки западни ловушки
нужно найти формулу противоядие
высчитать параболу или чего там
КАКБЕ НА ХИТРУЮ ЖОПУ ВСЕГДА ЕСТЬ ЛОМ С ВИНТОМ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ЗДЕСЬ:
http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=2302480&seriesid=1221744
http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=2302480&seriesid=1221744
фотоальбом "Архитектура энки"
*про мнемовирусы см. комментарий к тексту и к фоткам