Это цитата сообщения
Rated_R Оригинальное сообщениеКто виноват, Что делать... или Кому на Руси жить хорошо???
Все уже догадались, о чём, вернее, о ком пойдёт речь? Ну, да, о маленьком, юрком народце, которому так весело и вольготно жилось под покровительством большого и добродушного.
В принципе решения этих задачек давно подсказала сама жизнь: коль за евреями закрепилась слава умников, пусть и отвечают. Тут уж им, голубчикам, никак не отвертеться.
Надо честно сказать, что повелось это не вчера и даже не двести лет назад. И не в России, которой тогда ещё в помине не было.
Я думаю, всё началось с истории Иосифа Прекрасного. Помните:
"Когда стала голодать вся страна египетская, и народ завопил
фараону о хлебе", - что сказал фараон? Сказал: "Идите к Йосефу, что он скажет -- делайте!"
Расклад понятен? Если всё кончится хорошо -- честь и слава фараону; плохо придётся -- есть кто-то, на ком отыграться можно.
С тех пор сценарий повторялся несчётное количество раз. Право, подумаешь, что у Господа напряжёнка с сюжетами.
Разве вот только самим евреям развенчать этот миф и начать повторять вслед за русскими: "Мы - такие дураки: всем верим, ко всем хорошо относимся, а нас все используют и обманывают?"
Нет, не думаю, что евреям подойдёт такая модель поведения. Мне кажется, они скорее согласятся умереть умными (миф греет душу), чем признают себя дураками и обманутыми.
Мой отец когда-то давно сказал мне: "Раз ты родилась еврейской девочкой в России, то ты должна быть на десять голов выше русских девочек, чтобы конкурировать с ними на равных."
И это не было фигурой речи на Всемирном еврейском конгрессе, а сказано было дома, в кругу семьи. Так что можно принять эти слова за достаточно точную формулу, и то лишь для тех случаев, когда конкуренция была в принципе возможна, поскольку подчас евреи вообще не допускались до участия в ней.
Другой распространённый тезис, которым жонглируют, начиная с эпохи гласности, -- сведения о том, сколько евреев было во время революции, Гражданской войны и в первые годы после них в высших эшелонах советской власти.
Когда революция считалась в России делом положительным и даже великим, вспоминать, что среди её лидеров было много евреев, считалось дурным тоном. Как это так: главное событие в жизни государства и совершено под руководством евреев?
У человека со стороны вполне могло сложиться впечатление, что евреев во время революции как бы совсем и не было в стране. Может, массово на курорты за границу подались -- Багамы там или Карибы? В самом деле - не рисковать же собой? А как только опасность миновала, все гурьбой назад прибежали -- пирог делить.
Потом взгляд на судьбоносное для России событие поменялся на прямо противоположный, и уже не совсем понятно стало: "А мы-то за кого: за красных аль за белых?" Вот тогда и открылось, что эту, уже никому не нужную революцию, устроили евреи, а русские, судя по всему, на этот период, как назло, отлучились: на печку, видать, залезли. В отсутствие хозяев всё и произошло.
Интересно, а почему сценарий французской революции так совпадает с российской? Наверное, и там вовсе не французы, а опять-таки евреи подсуетились?
Была ещё версия, что во время Великой Отечественной войны все евреи чуть ли не поголовно в известном хлебном городе отсиживались, а если без ноги, например, кто остался, так это потому, что как раз в Ташкенте под трамвай попал. А военные документы и ордена купил.
Но дело, увы, не только в этом...
(Продолжение следует...)