• Авторизация


О проделанной работе. И кто такой НАСТОЯЩИЙ ЖУРНАЛИСТ. 10-05-2009 16:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Усталое, серьезное, морально на подъеме

Проделана Большая работа. Не Огромная, но Большая. Абсолютно новый жанр для меня. Полная отдаче работе от начала и до конца. Мой сюжет признан лучшим из всего пилота. Косяки есть, за них до сих пор совесть гложет. Хочется в последние минуты до сдачи бросаться, что-то ехать доснимать, улучшать, улучшать, улучшать.  Давно я так не выкладывалась в работу.  За последнюю неделю я ни разу не возвращалась домой раньше 2 ночи. В основном уже утром ближе к 5. Встерчать рассвет по дороге домой с работы - это прекрасно. Состояние истощенности и чрезмерной усталости организма. Засыпаю сидя за компьютером. Сил вложено гораздо больше чем от меня ожидали. Охуевший от меня  шефредактор презжает в 3 ночи на работу и видет меня клюющей носом в режиссерской. Инициатива. Хорошие слова в мой адрес. Это важно. Это очень важно. Когда шефред говорит, что я хорошо поработала. Когда главный режиссер дирекции НТВ одобрительно кивает, смотря мой сюжет. Когда главный руководитель довольно стяхивает пепел на пол режиссерской, и говорит что все гораздо лучше, чем он ожидал... Зная Мишу, никто бы не поверил, что от него можно ждать таких слов. На каждой планерке до этого он разносил все в пух и прах, шефреды вжимались в стенку, продюссеры опускали глаза, а корреспонденты прятались за мониторы. Миша сказал : "Хорошо".

Новая постановка задачи по съемкам стала для меня серьезной школой. Вообще, вся работа над пилотом - Большая Школа. Я осознала, что те люди, с которыми я работаю в команде - это Большие профессионалы, и что я до них пока не дотягиваю. И я ловлю каждое слово, принимаю все правки. Я благодарна людям с которыми я работаю. Харьков - шефредактор, который может перекроить мой текст с ног до головы, но объяснит мне каждую мелочь, Юркин - выпускающий режиссер, который подробно объяснял, что и почему он ставит по картинке, вопреки моим возражениям. Тупицын - главный режиссер, который вносил ТАКИЕ моменты в элементы стиллистики всего репортажа, о которых я никогда даже не задумывалась. Миша - руководитель, который имеет ТАКОЕ виденье, которого нет ни у кого. Я очень хочу оставаться в этой команде. Я очень хочу учится у этих людей.

Сами съемки были безумно интересными. Не спродюссированные изначально. Все вопросы решались в машине по мобильнику или по приезду на место  - куда дальше ехать, что делать, как уговаривать людей, как пробиваться - никаких изначальных договоренностей. Я считаю эту работу - максимально отвечающей Журналистике из всего того, что я делала за эти 3 года работы на ТВ. И я понимаю, что это только самое начало. Мы снимали пострадавшую 80-летнюю бабушку - одна из самых сложных категорий для общения. Я раскручивала майора миллиции на не протокольное, а на максимально неформальное интервью с выражением его личной субьективной оценкой. Мы вместе с ним ловили ночью преступников, которые сбили девушку и скрылись с месте преступления. Я снимала обычных людей - охранников на предприятии, которые до безумия боятся камеры. Мы прорывались без договоренностей в больницу, нас отводили к охране, но мы все-таки (!) сняли нужного нам врача! Мои съемки максимально насыщены по картинке, локациям, героям. Мой оператор Малышкин снял ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ психоделические кадры! От которых в ахуе вся редакция. Юра поставил это с ТАКОЙ музыкой в ТАКОМ месте, что по спине бегут мурашки... Я заставляла оператора ТЖК снимать скрытые кадрры, играль фокусом на аллегории чахлый одуванчик - перекресток места происшествия.

Пока, эта работа - лучшая работа в моей жизни. Я не говорю про клиповый монтаж чемпионата по дрифту. Журналистики там было не так много. А здесь, именно то, ради чего на ТВ приходят Настоящие Журналисты. Показать все события ТАК чтобы у телезрителя бежали мурашки по спине, показать все ТАК, как было НА САМОМ деле,  не давать зрителю расслаблятся ни на секунду, заинтересовывать его каждым кадром, каждым словом. Не могу сказать, что я горжусь собой. Я бы наверное гордилась, если бы не несколько косяков, которые я полностью осознаю. И ведь я же знаю, что я МОГЛА их не делать! Я могла предупредить Аню - корра, которая делала для меня подсъемки, чтобы она ВЫВЕЛА эту бабушку на нужны перектреток. Я могла позвонить ей с утра, чтобы она уточнила, когда бабушке исполняется 80. Я могла снять адресные планы и подсъемку коридоров в больнице. Я сделала ВСЁ, кроме этого. Здесь некого винить кроме меня. Оператор, который не снял не сообразил - по идее часть его вины, НО (!) я полностью ответсвенна за свою работу. Настоящий журналист должен нести полную ответсвенность по героям (которыми должны заниматся продюссеры), по качеству, количеству, многобразию съемок, браку по видео/звуку (операторы), по монтажу (режиссеры). НАСТОЯЩИЙ ЖУРНАЛИСТ ДОЛЖЕН ИЗНАЧАЛЬНО ПРИНИМАТЬ УСЛОВИЯ ТОГО, ЧТО ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ДО/ВО ВРЕМЯ/ПОСЛЕ СЪЕМОК - ЭТО ТОЛЬКО ЕГО И НИЧЬЯ БОЛЬШЕ ОТВЕТСВЕННОСТЬ.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О проделанной работе. И кто такой НАСТОЯЩИЙ ЖУРНАЛИСТ. | Девушка_из_НьюЙорка - Дневник Настоящей Души | Лента друзей Девушка_из_НьюЙорка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»