• Авторизация


Продолжаем обсуждение демо версии Empire Total War 21-02-2009 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас -
Всё большее число пользователей подключаются к обсуждению демо-версии игры, которая обещает стать культовой, несмотря на все её недостатки. Итак, очередная "порция" мнений и рекомендаций:
vadim:
  "Вобще на самом деле О-о-очень понравилось. блин О-о-офигительная весчь - эти морские сражения! Интерфейс интуитивно понятный в овладевании и пользовании. Романтика и красотища. В общем, понравилось.
PS за интерфейс / английскую текстовку в меню/ отвечает файлик demo_loc_en.pack который находится в папке data
Ну ещё с облочками можно поковыряться маленько - директория data/ RigidModels / Skybox / cloudsets".
Вот здесь камрад выложил скрины с оптимальными настройками графики:
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0902/9d/05d7896de150.jpg.html
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0902/30/0552bc120430.jpg.html

 Dry: 
 "Морской бой.... ОТЛИЧНО! Конечно, присутствует упрощение.
Но ветер все же есть, непонятно как камрады этого не заметили. Он влияет на подвижность кораблей, конечно, условно, но влияет. Простой тест: ставим корабль носом к ветру и приказываем плыть вперед. Он медленно поплывет, при этом будут подняты только кливер и бизань, все прямые паруса - убраны. Разверните его на 180 градусов - и вы увидите разницу. Также, порадовало что с кораблем может произойти разное - он может утонуть, сгореть, взорваться, спустить флаг и сдаться, трусливо спуститься под ветер и сбежать. Конечно, бой слишком быстротечен, но это же все-таки игра...
Какая аркада, о чем вы? Ну да, это не Age of Sail. Зато и и не "Корсары". Весьма, весьма добротно. А что будет, когда мододелы-флотофилы набегут... ммм".

Lanjane:
"Ну что сказать... Сыграл сегодня в эту демку. Терпеливо прошёл обучение, потом сухопутное сражение, и два-три раза морскую битву (причём ни разу не потеряв в ней ни одного корабля  - из чего французы делают свои суда - из пластмассы, что ли?)
Впечатление не очень... Не то чтобы я стал привередливым поиграв во все предыдущие части Total War и уйму модов к ним, нет. Просто здесь, увы, тем старым добрым Total War'ом и не пахнет... Назовите это Imperial Glory-2, или как-нибудь ещё подходяще по случаю, но как бы то ни было - эта игра будет в лучшем случае красивым позолоченным надгробием серии.
Если сравнивать с IG - морские сражения стали более адекватными в плане управления. Можно возиться с судами вручную, а можно отдать под контроль ИИ, не опасаясь схватиться потом за голову от происходящего на экране. Корабли ведут себя неплохо, не сталкиваются между собой, красиво маневрируют, друг друга залпами стараются не задевать. Вражеские суда пытаются обойти, окружить при численном превосходстве, правда ветром не особенно умеют пользоваться. Довольно милое развлечение, в общем, но много раз проводить такие бои нам, любителям сухопутных баталий, быстро надоест.
По поводу же сражений на суше... Пороховое оружие оказалось не таким смертоносным, как я ожидал, что относительно радует. В IG солдаты ложились после залпов рядами, пушки клали многие десятки пехотинцев и разворачивались с полоборота, тут этого нет, добавилась некая размеренность и есть время подумать. Боезапас артиллерии не ограничен, но учитывая то, как пушки мажут, это ни капли не портит баланс. Разрывы снарядов на поле боя хорошо подходят как красивый спецэффект. Картечь - другое дело, но до её использования дело доходит редко. Казалось бы, что надо для счастья? Ан нет, мушкетёры, как и в Medieval 2, дико "тупят", долго разворачиваются и очень неудобны в обращении. Когда они стоят на месте - ещё ладно, как-то отстреляются, но когда надо идти ими в атаку, это просто тихий ужас  Пока эти остолопы додумаются, с какого конца браться за мушкет, десяток солдат потеряют точно. Зря тут сделали стандартное Total War'овское "растягивание" отрядов, лучше бы использовали идеи IG с тремя видами фиксированных построений.
Здания занимать, по сути, бесполезно. Пушки их уничтожают на ура, а, как вы помните, у пушек боезапас не ограничен. Если же уничтожено здание в котором засел ваш отряд, тютю... нету вашего элитного гвардейского батальона гренадёров.
Идея с полевыми укреплениями и укрытиями в IG была реализована значительно лучше...
Относительно поведения ИИ - ИМХО, он стал ещё бестолковее, чем в Medieval. Когда я играл сражение против американцев, то тупо отправил всё войско в обход, через маленький бродик, а враг выслал мне на перехват всего один жалкий отряд лёгкой пехоты, который я тут же положил, потом отряд конных гренадёров, который отправился вслед за ним, а дальше вообще ситуация стала как в цирке: часть войск я построил на одном берегу вдоль дороги, другую часть оставил на другом, возле брода. ИИ думал-думал, потом начал посылать в этот котёл по одному-два отряда, которые мне не составило никакого труда уничтожить.  В итоге я потерял, кажется, только один отряд гусар, и то потому, что он сам полез куда-то на дальние позиции врага, где и огрёб по полной. И как это называть?
Ну, камрады, без обид, конечно, но то, что мы ждали месяцами, оказалось на поверку полным фуфлом. Такое чувство, что игровые элементы делались для галочки: "обещали эпоху пороха? ну вот вам, мушкетики постреливают, пушечки за ними подтягиваются. Обещали морские бои? вот, нате, получите, распишитесь. Довольны?" Даже игровая музыка несёт на себе отпечаток какой-то вторичности... Заунывные пафосные треки а-ля фильм "Патриот" и ему подобные. О, Джефф Ван Дик, где ты? Всё такое попсовое... Мне лично не хочется быть частью "пипла, который хавает", я за игры, сделанные с душой.
Вердикт: 3/5".

Мододелы - народ серьёзный, поэтому мнения признанных мэтров RTW придётся подождать...






[700x560]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Исходное сообщение Yamadory
Настроение сейчас - Всё большее число пользователей подключаются к обсуждению демо-версии игры, которая обещает стать культовой, несмотря на все её недостатки. Итак, очередная "порция" мнений и рекомендаций:vadim:  "Вобще на самом деле О-о-очень понравилось. блин О-о-офигительная весчь - эти морские сражения! Интерфейс интуитивно понятный в овладевании и пользовании. Романтика и красотища. В общем, понравилось.PS за интерфейс / английскую текстовку в меню/ отвечает файлик demo_loc_en.pack который находится в папке data Ну ещё с облочками можно поковыряться маленько - директория data/ RigidModels / Skybox / cloudsets".Вот здесь камрад выложил скрины с оптимальными настройками графики:http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0902/9d/05...30/0552bc120430.jpg.html Dry:   "Морской бой.... ОТЛИЧНО! Конечно, присутствует упрощение. Но ветер все же есть, непонятно как камрады этого не заметили. Он влияет на подвижность кораблей, конечно, условно, но влияет. Простой тест: ставим корабль носом к ветру и приказываем плыть вперед. Он медленно поплывет, при этом будут подняты только кливер и бизань, все прямые паруса - убраны. Разверните его на 180 градусов - и вы увидите разницу. Также, порадовало что с кораблем может произойти разное - он может утонуть, сгореть, взорваться, спустить флаг и сдаться, трусливо спуститься под ветер и сбежать. Конечно, бой слишком быстротечен, но это же все-таки игра...Какая аркада, о чем вы? Ну да, это не Age of Sail. Зато и и не "Корсары". Весьма, весьма добротно. А что будет, когда мододелы-флотофилы набегут... ммм".Lanjane: "Ну что сказать... Сыграл сегодня в эту демку. Терпеливо прошёл обучение, потом сухопутное сражение, и два-три раза морскую битву (причём ни разу не потеряв в ней ни одного корабля  - из чего французы делают свои суда - из пластмассы, что ли?)Впечатление не очень... Не то чтобы я стал привередливым поиграв во все предыдущие части Total War и уйму модов к ним, нет. Просто здесь, увы, тем старым добрым Total War'ом и не пахнет... Назовите это Imperial Glory-2, или как-нибудь ещё подходяще по случаю, но как бы то ни было - эта игра будет в лучшем случае красивым позолоченным надгробием серии. Если сравнивать с IG - морские сражения стали более адекватными в плане управления. Можно возиться с судами вручную, а можно отдать под контроль ИИ, не опасаясь схватиться потом за голову от происходящего на экране. Корабли ведут себя неплохо, не сталкиваются между собой, красиво маневрируют, друг друга залпами стараются не задевать. Вражеские суда пытаются обойти, окружить при численном превосходстве, правда ветром не особенно умеют пользоваться. Довольно милое развлечение, в общем, но много раз проводить такие бои нам, любителям сухопутных баталий, быстро надоест. По поводу же сражений на суше... Пороховое оружие оказалось не таким смертоносным, как я ожидал, что относительно радует. В IG солдаты ложились после залпов рядами, пушки клали многие десятки пехотинцев и разворачивались с полоборота, тут этого нет, добавилась некая размеренность и есть время подумать. Боезапас артиллерии не ограничен, но учитывая то, как пушки мажут, это ни капли не портит баланс. Разрывы снарядов на поле боя хорошо подходят как красивый спецэффект. Картечь - другое дело, но до её использования дело доходит редко. Казалось бы, что надо для счастья? Ан нет, мушкетёры, как и в Medieval 2, дико "тупят", долго разворачиваются и очень неудобны в обращении. Когда они стоят на месте - ещё ладно, как-то отстреляются, но когда надо идти ими в атаку, это просто тихий ужас  Пока эти остолопы додумаются, с какого конца браться за мушкет, десяток солдат потеряют точно. Зря тут сделали стандартное Total War'овское "растягивание" отрядов, лучше бы использовали идеи IG с тремя видами фиксированных построений.Здания занимать, по сути, бесполезно. Пушки их уничтожают на ура, а, как вы помните, у пушек боезапас не ограничен. Если же уничтожено здание в котором засел ваш отряд, тютю... нету вашего элитного гвардейского батальона гренадёров.Идея с полевыми укреплениями и укрытиями в IG была реализована значительно лучше...Относительно поведения ИИ - ИМХО, он стал ещё бестолковее, чем в Medieval. Когда я играл сражение против американцев, то тупо отправил всё войско в обход, через маленький бродик, а враг выслал мне на перехват всего один жалкий отряд лёгкой пехоты, который я тут же положил, потом отряд конных гренадёров, который отправился вслед за ним, а дальше вообще ситуация стала как в цирке: часть войск я построил на одном берегу вдоль дороги, другую часть оставил на другом, возле брода. ИИ думал-думал, потом начал посылать в этот котёл по одному-два отряда, которые мне не составило никакого труда уничтожить.  В итоге я потерял, кажется, только один отряд гусар, и то потому, что он сам полез куда-то на дальние позиции врага, где и огрёб по полной. И как это называть?Ну, камрады, без обид, конечно, но то, что мы ждали месяцами, оказалось на поверку полным фуфлом. Такое чувство, что игровые элементы делались для галочки: "обещали эпоху пороха? ну вот вам, мушкетики постреливают, пушечки за ними подтягиваются. Обещали морские бои? вот, нате, получите, распишитесь. Довольны?" Даже игровая музыка несёт на себе отпечаток какой-то вторичности... Заунывные пафосные треки а-ля фильм "Патриот" и ему подобные. О, Джефф Ван Дик, где ты? Всё такое попсовое... Мне лично не хочется быть частью "пипла, который хавает", я за игры, сделанные с душой.Вердикт: 3/5".Мододелы - народ серьёзный, поэтому мнения признанных мэтров RTW придётся подождать...Loreleya
Маруська_Солнышко, ага супер


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжаем обсуждение демо версии Empire Total War | Yamadory - Total War - forever! | Лента друзей Yamadory / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»