[показать] Понимаю, что тема избитая, но поражает отношение некоторых родителей к сему агрегату. Утром, проснувшись, включили и вечером по таймеру выключился, когда все заснули. Такой фон на целый день. А если в доме ребенок? Ну пусть тоже мимоходом смотрит… Конечно, проще проснувшееся чадо усадить перед телевизором смотреть мультики, а самим поспать еще часок. Или заняться своими делами, или в интернете полазить — родители ведь тоже люди и им нужно расслабиться. Вот слышу такие разговоры и диву даюсь, как же наши бедные родители,( я даже не говорю о дедушках-бабушках) расслаблялись? мысли отсюда)
И всё таки,почему ребёнок часами находится возле телевизора?
Понятно,что самый лучший выход,это изолировать ребёнка от "монстра")Но оказывается это не выход. Выход НЕ в изоляции! а в том, чтобы рядом с ребёнком были Родители - по крайней мере кто-то один, кто возьмет на себя роль Контролера! и не только - но кто будет заниматься с ребёнком после сада, кто будет с ней играть, учить! Ребёнок предоставлен сам себе и его воспитанием занимается телевизор! и в последствии Вы - родители, получите то, что взрастили сами! Выбирать Вам - и Вам расставлять приоритеты.
НЕ надо перекладывать НА ребёнка роль Родителей! Он НЕ может себя контролировать, ему нравится смотреть телевизор - это самый доступный способ получать удовольствие и рядом с ним НЕТ того взрослого, который научит её чему-то другому, который привьет другие ценности, предоставит ей другое время препровождения! Вы ждете от ребёнка взрослых шагов - зрелости, ответственности, воли! у него их пока НЕТ! если Вы хотите, чтобы ребёнок развивался и меньше смотрел телевизор - займитесь своим ребёнком, пока не поздно! предоставляйте ему другие варианты - играйте с ним, гуляйте, занимайтесь сами, посещайте музей, кино, читайте ему! Он уже привыкает к тому, что Вас нет рядом и не учится трудиться! все зависит только ОТ ВАС! и выбор за Вами... Психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Строгость как витамин для детей
Когда мы воспитываем детей, мы ставим им рамки, в которых им легче развиваться. Так они чувствуют себя безопасно. Так они могут расти и развиваться. Им могут не нравиться эти рамки, но если мы ставим их с Любовью – то дети нам за это благодарны.
Мы разрешаем им ходить к друзьям, но берем обещание, что они вернутся до 12.
Мы разрешаем им плавать в море, но не даем заплывать за буйки.
Мы даем им кататься на велосипеде, но ограничиваем пространство для катания.
Когда они болеют, мы даем им горькие лекарства.
Именно так мы создаем ребенку чувство безопасности и простор для роста.
В этом месте встречается два перегиба. Когда из пары Любви и Строгости родители убирают один из элементов.
Отсутствие строгости приводит к вседозволенности и распущенности. Это может навредить ребенку – как физически, так и психически. Ведь если заплывать за буйки, кататься на велосипеде по проезжей части и гулять ночами – результат может быть плачевным.
Есть вторая крайность – строгость без Любви. Когда у ребенка только рамки и никаких возможностей. На велосипеде нельзя, к друзьям нельзя, плавать нельзя. Бегать нельзя, кричать нельзя, дружить нельзя. Сиди дома и учи уроки. Это уже называется насилием над природой ребенка.
Мы как родители должны ставить границы. Психика ребенка очень уязвима. И только мы можем запретить им без конца смотреть телевизор, играть в компьютерные игры, есть только сладкое. Но очень важно ставить рамки с Любовью. Не для нашего удобства — тишины, покоя, комфорта. А для блага наших детей.
|
[338x115]