• Авторизация


Парфюм: теория 10-01-2009 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какая бывает парфюмерия?

 

  [591x419]
 Нишевая (эксклюзивная)
марки, как правило, производящие только парфюмерию, имеющие оригинальную (возможно авторскую) концепцию, объединяющую все ароматы бренда.

 Эти марки не ведут активной маркетинговой и рекламной деятельности, не снимают сезонных рекламных кампаний, не привлекают к рекламе знаменитостей и т.п., принципиально, уделяя основное внимание созданию. Как правило дизайн флакона и упаковки един для всех ароматов марки. Часто, кто-то из знаменитых носов (парфюмеров) держит собственный нишевый бренд.
Дистрибуция таких марок ограничена – их продают либо в именных бутиках, либо в очень ограниченном количестве торговых точек.
Магазины, где можно купить нишевые духи, исчисляются десятками, а то и единицами. Главное в селективной парфюмерии—сама атмосфера, образы, ассоциации, словом, особый флёр, неизменно окутывающий мир роскоши, изысканности, подчёркнутой индивидуальности ароматов.
 
  •  Люкс - Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. топовые бренды мелькающие в модных журналах. Они широко известны, но не являются нишевыми, несмотря на высокие цены.  [301x301]
  •  Мидл-класс. Парфюмерия «мидл-класса» чаще всего впервые попадает к человеку в виде подарка. Это более доступная по цене продукция, чем нишевая и люкс. Но качеству, концепту и эксклюзивности аромата уделяется гораздо меньше внимания.
  • Масс-маркет. Отличие массовой парфюмерии в первую очередь в наличие широкого ассортимента по низкой цене. Если у элитных марок в год выходят 3-5 новинок, то производитель парфюмерии «масс-маркет» может выпустить 10, 20, 30 новинок в год с разными направлениями запахов и в разных флаконах. Ароматы при этом не интересны, либо скопированы с ранее успешных продуктов.
 

 Духи не просто завершающий штрих к индивидуальности. Природа ароматов труднообъяснима и мимолётна, но оказывает на нас гораздо большее влияние, чем можно себе представить. Психологи подтвердят: если окружающим нравятся ваши духи, то симпатия автоматически записывается на ваш счёт, а «парфюмерная агрессия» подсознательно воспринимается как скрытая угроза и ваше желание доминировать (в идеале запах должен быть едва уловимым). Мало того, обонятельная память теснейшим образом связана с психоэмоциональным состоянием человека. Неудивительно, что влиятельные особы с незапамятных времён предпочитали держать при себе человека, который мог бы обращать магию ароматов на пользу хозяину.
 
Как вы думаете к какому классу можно отнести парфюмерию «Фаберлик»?

 

  •  Только самые знаменитые парфюмерные дома могут позволить себе личного парфюмера (Chanel, Hermes, Guerlain).
  • Известные парфюмеры часто работают для нишевых брендов. Это своеобразное подтверждение профессионализма.
  • По ценовой политике парфюмерию Фаберлик можно отнести к мидл-классу.
  • Но философия компании и качество продукта больше соответствует нишевому сегменту.
  • У нас есть интересные авторские идеи, несравненный Пьер Бурдон и блистательный Серж Мансо.

Нужны ли еще доказательства? 

 

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Парфюм: теория | Vera_Faberlic - Красота. Бизнес. Faberlic | Лента друзей Vera_Faberlic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»