"Tall Tale Postcards" в дословном переводе с ангийского значит Открытки-небылицы. Что это, вы уже поняли по картинкам. Где это? В начале XX века, США.
Главные темы в открытках - невероятные достижения в области фермерского хозяйства, охоты и рыбалки.
Открытки-небылицы (Tall-Tale Postcards) вошли в историю США и занимают там свое почетное место. Все началось в конце 19 - начале 20 века, когда фотографы научились изменять фотографии, добавляя на них гигантские элементы. Одной из целью было заинтересовать людей незаселенными регионами.
"Tall Tale Postcards" в дословном переводе с ангийского значит Открытки-небылицы. Что это, вы уже поняли по картинкам. Где это? В начале XX века, США.
Главные темы в открытках - невероятные достижения в области фермерского хозяйства, охоты и рыбалки. Но возникли Открытки-небылицы не только шутки ради, они должны были так же простимулировать увеличение притока населения и развитие поселений.
Фотохудожники не ограничивались только фотомонтажом, но работали и с натурой. Они создавали художественные композиции, затем фотографировали их, после чего дополняли фотографии различными гигантскими невероятностями.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Как это делалось.
Большинство таких карточек создавались с помощью фотомонтажа (накладыванием одного изображения на другое), умелым ретушированием и использованием муляжей.
Нужно учитывать то время, когда люди еще верили в необыкновенные чудесные земли, потенциальные переселенцы пытались осуществить свою заветную "американскую" мечту, бедные и нищие хотели иметь свои фермы и жить в достатке.
Поэтому у таких открыток находилась своя "адресная аудитория" и они пользовались большим спросом.
Вот такой нехитрый прием и создавал иллюзию катания деток на моркови.
[показать]
[показать]
Еще одно наложение. [показать]
[показать]
И еще один пример.
[показать]
[показать]
И использование так называемой "маски".
[показать]
[показать]
Сами же фотографы, создающие такие открытки, становились миллионерами в течении нескольких лет.
Собственно эти открытки были агитками или по современному - социальной рекламой.