Пожалуй, с первых дней блоговодства любой блогер мучается вопросом своего вознаграждения за творческие усилия. Таким вознаграждением может быть растущее число читателей, число подписчиков, что впрочем одно и то же. Это может быть упоминание о блоге кем-нибудь из ныне великих, таких как
Sheree, например

. А может - возросшее количество комментариев, указывающих на то, что обсуждаемая тема интересна многим.
Однако нахождение в сети стоит денег, а в период кризиса "овес" ох как дорог. И здесь большим подспорьем для блогера становятся социальная интеграция блогера и рекламодателя. Аморально ли это? Я думаю, что нет! Реклама - двигатель торговли, и как следствие прогресса. Так или иначе, под заказ пишут почти все: журналисты - статьи, лекторы - доклады, сценаристы - сценарии, поэты - песни.
ПрофитБлог предоставляет возможность непосредственного взаимодействия вебмастера и рекламодателя. Причем, сотрудничество это во многом взаимовыгодное: блог активнее наполняется нужным и интересным контентом, становится лучше виден в сети... Да, что говорить, зачастую побудительным мотивом для написания заметки в блог является именно необходимость выполнить заявку.
Очевидно, что блогер, наравне, а зачастую даже больше, чем рекламодатель несет ответственность, за соответствие темы блога и содержания рекламы. Бывает очень жалко отказываться от материально выгодного предложения написать про "котлеты", в блоге про "мух". Увы, но если от блога отвернутся читатели, то за ними последует и рекламодатель.
Блоги СЕО тематики имеют в этом отношении большое преимущество, поскольку вебмастер может приводить примеры продвижения совершенно различных по тематике сайтов.
[318x64]
Итак: ожидаем решения

приемной комиссии ПрофитБлога в отношении моей судьбы. Мне, лично, хочется верить, что решение будет положительное. Посмотрим! Если я угадаю, то моих рефералов будут ждать приватные эксклюзивные комментарии.
[poll_result=857559]