Вот решил даже раздел специально завести, чтобы отделить мух от котлет. Будет что-то вроде курса блогоNooBства от меня.
Итак.
Рассмотрим основные принципы на которых держится современная блого-РУ-сфера: как создаются блоги, на каких платформах их размещают и что нужно, что бы на блог пошли посетители.
Вопрос создания блога решается за считанные минуты - жмем "регистрация", вводим тот минимум данных, которые необходимы системе, а затем - настраиваем интерфейс (впрочем, можно ничего и не менять если устраивает дизайн вылезающий по умолчанию). Создать блог очень просто - намного сложнее его регулярно вести, наполняя контентом, причем таким контентом, который бы изучали с энтузиазмом и в добавок - ждали бы продолжения. Из всех существующих в мире блогов, только несколько процентов представляют собой нечто ценное. Большинство же - это обычные скучные заметки о себе самом с парой комментариев близких людей или же, т.н. сплоги (спам блоги) созданные для генерации трафика. Как же добиться, что бы блог стал популярен и приобрел информационный вес в глазах целевых посетителей?
Сперва давайте посмотрим откуда на блог станет приходить трафик. Вы думаете, что большая часть уникальных посетителей пойдет с поисковиков? Нет это совсем не так. Поисковики склонны принижать роль блогов - можете посмотреть много ли блогов будет выведено по определенному ключевому запросу в том же гугле?
Поэтому, поисковые машины для начинающего блогера, не основное и рассчитывать на трафик с поисковых машин, на начальном этапе, нереально. Как же быть и откуда брать трафик? И вообще, что такое трафик и откуда его брать? Советую почитать, чтобы разобраться:
как заработать на покупке продаже трафика . Трафик - вообще король Интернета, в конечном счете идеальная цель. ТИЦ и PR, рейтинги и поисковики, социальные сети и каталоги - это все инструмент по добыче трафика.
Итак вам нужно этот трафик добыть. Ответ очевиден - трафик образуется тогда, когда Ваш блог будет засвечен в блогосфере. Добиться этого можно разными путями, существует масса технологий, посредством которых блоги приобретают аудиторию, но в любом случае тут будет действовать та же модель, что и при раскрутке форума - необходим костяк в виде N-го количества постоянных читателей.