• Авторизация


Тяжелые времена для американских блогеров 06-10-2009 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Федеральная торговая комиссия США намеревается штрафовать блоггеров, скрывающих, что в обмен на обзор они получили либо деньги, либо бесплатные товары.

Соответствующие изменения вносят в правила использования хвалебных отзывов в рекламе, которые были неизменны с 1980 года.

Теперь блоггеры обязаны раскрывать свои отношения с компаниями, предоставившими им товары или услуги для обзоров. Впрочем, комиссия не уточняет, каким образом будет производиться такое раскрытие.

Представители комиссии подчеркивают, что данные правила относятся, в частности, к Twitter, Facebook и другим медиасредствам, где применяются соответствующие формы маркетинга.

Кроме того, федеральная торговая комиссия отмечает, что оплаченный обзор, если он содержит неверные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей.

Один из блогеров Orlando Sentinel пишет, что нарушение правил может обойтись в 16 тысяч баксов.

Нужна CMS? CMS Magazine все системы управления сайтами: http://www.cmsmagazine.ru.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тяжелые времена для американских блогеров | Seo_Noob - Дневник Seo_Noob | Лента друзей Seo_Noob / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»