• Авторизация


История Шевроле 02-10-2009 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Шевроле" (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна [Дженерал Моторсk по выпуску легковых автомашин, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, сателите Детройта (Америка Мичиган).



Шевроле Мотор Кар основана в 1911 родоначальником компании Дженерал Моторс У. Дюрантом.

Будучи в основном дельцом, а не конструктором, перед уходом из Дженерал Моторс Дюрант забрал с собой перспективную и занимательную разработку тачки , над улучшением которой он пригласил функционировать популярного гонщика Луи Шевроле. Удачная Classic Six - свободный пятиместный седан с электрическим освещением, хорошо дверями, гладким верхом, ветровым стеклом, однако вдобавок ко всему настоящему прилагался индивидуальный набор трудящихся инструментов, имелась представлена в 1912. Тогда же взяла и Little Four с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 на новых моделях Royal Mail и Baby Grand впервые возник знатный логотип Шевроле галстук-мотылек .

В 1916 выпускается популярная модель [490k (подобна была ее первоначальная стоимость ), которая водилась так важна , что по продажам опередила фордовскую [модель Tk (до нас додумались слова Дюранта об настоящею модели [данное сможет изменить и малютка k). В 1917 в компании заводится свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не отыскал достаточного вопроса . Динамичные, всяческие и ладно продававшиеся модели [Шевролеk доставили финансовый успех Дюранту, который смог воротить себе проверка над [Дженерал Моторсk и в 1918 прибавил к корпорации компанию Шевроле, чья продукция на долгие возрасты стала украшением производственной гаммы корпорации.  Растет и спрос на автозапчасти Chevrolet .  Инженеры и дизайнеры Шевроле выучили немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделе в 1923 был выпущен важнейший автомобиль, оборудованный двигателем с воздушным простыванием . В 1929 здесь был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984. В 1934 узел Шевроле первым оснастило близкие автомобили автономной подвеской прихожих колес, чисто существенно облегчило управление тачкой и убавило износ шин. В годы депрессии сопровождение окончательно перегнала Форд по продажам. В 1935 модель Субурбан Карриолл / Suburban Carryall, допустила начало новоиспеченному классу многоместных универсальных легковых автомобилей.
1953 - Шевроле пропускает первый тачка линии Corvette с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая усилие создать аккуратно американский спортивный автомобиль. снабженный модернизированным двигателем Шевроле с рабочим объемом 3,8 литра и самодействующей коробкой трансляций , Корветт, однако не отыскивал спроса, однако модель избавило оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, давнопрошедшая автоматическая коробка передач имелась заменена автоматической . С 1956 Корветт останавливается настоящей спортивной машиной, чей внешний внешность вполне отвечает ее приемистости и чья мощь долетает 290 л.с., к 1961 Корветт 283 со впрыском топлива достигла мощи 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 мигов . С 1963, когда модель Корветт препровождается на автомобильных салонах, она становится объектом всеобщего экстазы , в какой-то мере воплощая американский манера в автомобилестроении в нераздельном . Кузов Корветт Стинг Рэйk 1963 лет , разработанный дизайнерским отделом сопровождения во верху с Уильямом (Биллом) Митчеллом, формировал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности основы . Эта модель была обеспечена новой рамой с самостоятельной подвеской обратных колес и отличалась редкостными эксплуатационными характеристиками. смотрелось , предела кощея машинам Шевроле нет к 1966 семилитровый мотор модели 427 добился уже 560 л.с. необдуманные изменения в дизайне модели 1968 лет из-за перегруженности не чрезмерно оправданными нововведениями привели к падению вопроса , который получилось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почитай религиозного благоговения перед более ранними моделями. С 1984 Корветт выпускается в трансформациях купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями. колоссальной популярностью во всем круге пользуются полноприводные универсалы Blazer и остромодный Venture поднятою вместимости. Блейзеры, здорово популярные в нашей державе , собираются и в России, на заводе в г. Елабуге (Татария). В среднеразмерном классе лидирует Lumina, ради которой сопровождение нашла первейшее соотношение силы с продажной ценой. В Соединенных Штатах в классе люкс счастливо продается Suburban по прозвищу техасский лимузин, препровождающий Шевроле в секторе драгоценных автомобилей.




Решил на выходных поставить на даче металлопластиковые окна, поскольку зимой там довольно холодно. Думаю сделать это самостоятельно. Вроде процесс не очень сложен.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История Шевроле | Seo_Noob - Дневник Seo_Noob | Лента друзей Seo_Noob / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»