Казалось бы простой вопрос. Азы продвижения известны, бюджет... С этого, пожалуй, и надо начать. Автомобильные сайты - высоконкурентная ниша. Выбиться в верха достаточно сложно, а порой представляет из себя невыполнимую задачу. Как правило, самой трудной задачей представляется объяснить потенциальному заказчику, что результаты прямо пропорциональны тому рекламному бюджету, который заказчик готов выделить для продвижения. Интернет сайт, естественно, является удобным и надежным источником обратной связи и взаимодействия с потенциальным клиентом. Задачи такого сайта могут разнообразными: от предоставления информации до активных рекламных проектов по продаже автотранспорта.
Как именно продвигать ресурс зависит от вида бизнеса, но в любом случае поисковая оптимизация в первом списке.
Если ваш сайт - представительство авто салона, доска объявлений по продаже и покупке автомобилей, интернет-магазин запчастей или визитная карточка авторемонтной мастерской, то хорошим толчком в продвижении будет создание на сайте авто энциклопедии по основным автомобильным маркам и моделям. Такой своеобразный
электронный каталог деталей или услуг, а возможно и фирм или магазинов, осуществляющих ремонт или продажу. Или вот еще пример: если, предположим, ваша фирма занимается продажей автомобилей или их страховкой, то
Комплексная система охраны автомобилей в качестве вашего партнера вполне окажется уместной. Вы можете договориться о размещении своей рекламы на подобных сайтах в качестве обмена. Это бас не только увеличение числа внешних ссылок , но и, вполне возможно , приток посетителей.
Очень важно разъяснить заказчику понятие целевой аудитории. Как правило посетители автомобильного сайта: мужчины от 16 до 45 лет, имеющие, как минимум, среднее образование и неплохой средний достаток.
Важно понимать, что если ваш бизнес расположен, например, в Сочи, бессмысленно пытаться прорваться на московскую выдачу. Равно как и если ваш авторемонт занимается только, то бесполезно продвигать сайт по запросу BMW.
Для того чтобы быстро выделить ваш автомобильный ресурс среди других можно использовать контекстную или баннерную рекламу. Так при необходимости провести рекламную акцию, сообщить о появлении вашего сайта, желательно применять контекстную рекламу. Контекстная реклама является одним из элементов поисковых систем, она представляет собой объявление с ссылкой на сайт, ключевые слова и контактные данные. Данное объявление помещают в специальный платный каталог поисковика. Контекстная реклама по автомобильной тематике, как правило, включает ключевые слова, связанные с действием с автомобилем, например, данные по автомобилям, консультации, продажа, покупка, кредит или акция. Необходимо отметить, что контекстная реклама больше подойдет автомобильным сайтам, занимающихся коммерческой деятельностью.
Использование баннерной рекламы также действенна для автомобильных сайтов. Баннер является графическим элементом страницы с ограниченным размером и весом, содержащим гиперссылку на рекламируемый сайт. Для баннера автомобильного сайта будет характерно наличие на картинке автомобиля. Для наибольшего привлечения внимания можно включить в баннерное изображение анимации, например, мигание фар или движение самого автомобиля.
Итак, продвижение ресурса автомобильной тематики обладает некоторыми правилами, это связано с содержанием сайта. Так ключевые слова будут обязательно связаны с корнем [автоk, баннеры будут изображать автомобили, а сам сайт будет содержать различную информацию о марках и моделях авто. Ну и самое важное: ваш ресурс должен вызывать доверие у посетителя. Важным аспектом в этом случае является наличие обратной связи. Если посетитель сможет написать
письмо президенту и получить оперативный ответ - это добавит интерактивности, а значит и доверия ресурсу.