• Авторизация


Самая психологическая реклама 26-05-2010 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Ух ты... прямо до мурашек! Супер!
Jolly_Sinner 26-05-2010-16:50 удалить
Ответ на комментарий WarGunsNRock_n_roll # Sex_drugs_rock_n_roll, ага, я прямо через себя пропустила...
А вообще это реклама чего?
Jolly_Sinner 26-05-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий WarGunsNRock_n_roll # Sex_drugs_rock_n_roll, фирмы одной... В 2007 году Leo Burnett Peru запустило ролик для сети перуанских универмагов Saga Falabella, в котором коммуникация с аудиторией была выстроена необычным для этого рынка образом - он воздействует не на стремление покупать и выглядеть лучше всех, а на стремление преодолеть страхи, которые мешают жить полноценной жизнью. Подобной стратегии сеть Saga Falabella придерживается уже довольно давно - в 2001 году заказанные сетью исследования показали, что для многие перуанки ожидают от одежды и обуви не ультрамодного вида, а того, что они помогут им справиться с тем, что мешает им раскрепоститься и полностью проявить себя. Именно эту потребность покупательниц решили удовлетворять в топ-менеджменте универмагов и успешно следуют в этом направлении. Но тогда такая глубокая социальность и психологический инсайт еще не были настолько распространены в рекламе, как сейчас. Минутный спот "Страхи" показывает женщин, которые останавливаются перед чем-то очень важным для них, ответственным, но при этом страшным. Они делают несколько шагов назад, будто отступая от своего страха, но на самом деле это шаги для разбега, чтобы кинуться навстречу страху и победить его. Тэглайн: "Дерзай. Меняй".
Спасибо. Шикарная идея и её воплощение. Обязательно возьму себе.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самая психологическая реклама | Jolly_Sinner - Try walking in my shoes... | Лента друзей Jolly_Sinner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»