[676x450]
30-ого числа выбрались с девушкой в театр Оперетты на "Монте-Кристо". Сам театр действительно неплох,из минусов буфет и стулья. Думаю,в тот вечер была полностью раскрыта тема высоких блондинок и старушек-кочевниц

но вот отзвенел третий звонок и на зрителей опустилась благословенная тьма,представление началось!
Чудсная динамичная музыка,яркое освещение..и перед нами явилась картина балла у графа Монте-Кристо.Местная "акула пера",одетый в костюм дьявола порадовал. Далее следует сама предыстория,любовь Эдмона и Мерседес,его заточение в тюрьме..Очень трогательной была песня, которая прозвучала, когда граф попал в замок Иф. Исполнял ее Дух замка Иф – мальчик из хора им. Свешникова.Зал рукоплескал! Первый акт закончился выступлением группы паркура и мы с Аней отправились на штурм буфета,обсуждая МАГА-старчика,пробафившего Эдмона ;-)) Буфет был жутким и в плане очереди и в плане предложенных явств.
Второй акт - один сплошной бал. Вообще, тема бала очень красивая. Мерседес после танца с Эдмоном долго гадает на тему "Кто ты". Бенедетто крадётся красть алмаз и очень забавно поёт Голубеву: "Я люблю свою подружку не за мушку на щеке, а за то, что у подружки под подушкой в кошельке")))Долго улыбался этим словам.Глянув на Валентина - ослеп!(да-да,и такое бывает,сходите сами-поймете) Часто фоном звучит тема маскарада, которая с каждым разом становится всё более угрожающей. Гости бала вспоминают о Бенедетто. Он исполняет весьма интересную и милую песню (которую многие критики назвали глупой и очень навязчивой) : "Папа, мама, у меня на сердце рана". Страстное выступление полуобнаженной Гайде вызвало шквал аплодисментов . И от этого жаль,что не раскрыли,как Эдмон выкупил ее из рабства и воспитал у себя.
Пару слов о декорациях .Свет волшебный, идея с башенками, которые превращаются то в корабли, то в стены замка – не нова, но прекрасна.
Мюзикл понравился, и я бы не отказался посмотреть его второй раз, чтобы сравнить разные составы. Красиво, завораживающе, драматично, музыка запоминается, сценография и свет великолепны. Приятно было почувствовать себя не чужим на празднике жизни. Как говаривал Эдмон Дантес (граф Монте-Кристо), нет ни счастья, ни несчастья в этом мире, и лишь испытав страдания, вы сможете оценить вкус блаженства и жить надеждой.
Вобщем вечер,проведенный рядом с любимой девушкой в театре на хорошем мюзикле мне определенно нравится)