• Авторизация


Как кто говорит? И кто как поёт? 28-02-2010 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вот не говорю. А чего говорить? Всё и так понятно. А если не понятно, то прикрикнуть можно. Хотя взрослые тогда тоже почему-то кричать начинают. А когда все кричат, ничего толкового не добьёшься. Поэтому я с этим помаленьку завязываю.

Но я хотел сказать, что все ждут когда я заговорю. Особенно когда врачи поругались, что я не говорю. Собственно всем на это наплевать, что врачи ругались, но всем стало интересно, как это я буду учиться говорить?

Нет, ну я конечно знаю давно слово "мама". А ещё я пою. Зачем говорить, когда можно петь? Наевать. Своё что-то. Папа говорит, что я удивительно пою - что-то очень неожиданное, но всегда в кассу. Папа у меня музыкант, и говорит, что он ничего неожиданного чтобы пели давно не слышал. Первое что я стал подпевать: про "мама первое слово", а потом с ослом из бременских музыкантов е-е петь. Вот. А сейчас мы учим песенку "Бим-бом" Жоао Джильберто. Очень хорошая песенка, я уже большую часть слов знаю: \

Бим-бом, бим-бим-бом-бом,
Бим-бом, бим-бим-бом-бом,
Бим-бом.

Обычно я заполняю в ней паузу в конце куплета, когда папа с мамой перестают петь. Хотя я вообще маме петь не обычно разрешаю. Особенно с папой. Могу по губам шлёпнуть, или даже уткой кинуть. Да, я такой.

Вот. А учусь я говорить по разному. Например, я повторяю не слова, а интонации. Так что если вы не будете вслушиваться в слово, то можете его услышать.. а я его не сказал совсем, и буквы все другие, и звуки.. а интонация та.

Папа вот недавно удивился. Пока мы болели, то не купались повечерам и, пока мама укладывала Леську, водил меня в комнату бабушки с дедушкой смотреть по дедушкиному ноутбуку пингвинов из Мадагаскара. Папа сначал краем глаза посмотрел - чушть какая-то, говорит. А потом говорит, раз уж есть, надо посомтреть один раз. И выкинуть. Вот мы и ходили смотреть. Папа посмотрел со мной и передумал - сказал, что ничего, если смотреть нормально, то сомтреть можно. Только быстро всё очень. ДЕйствие очень быстро развивается, не успеваешь настроение ситуации распробовать, а уже и другая наступает. А по-моему совсем не быстро. Это взрослые просто какие-то медленные.

Ну вот он привёл меня пингвинов смотреть, и всё гвоорит Пингвины, сейчас будем смотреть пингвинов... Ну я тоже стал говорить "Пингвины". Типа "Пи-пины". Он тааак удивился!

Ну вот. А вообще у меня главная проблема с согласными. Дело в том, что у нас на кухне висел Боолшой алфавит. Там были выгравированы буковки, выпуклые такие на пластике. Вместе с Брайлевскими шеститочиями. Вот на нём я ткнул пальцем в первую букву и мне сказали, что это буква А. А я и запомнил. И каждый день подходил, тыкал в неё и говорил "А". Громко так, резко. сВсем понравилось и стали мне другие буквы показывать. Скоро я букву "И" выучил. А букву "Я" я выучил, потому что когда приходишь с улицы и звонишь в дверь, надо говорить "Я", чтобы пустили. Так я выучл почти все гласные буквы. Ну кроме редких. И немножко произношу по своему. О и У близко. А что? Как показывали. И Ё, как О. Папа есть МОД. Вот.

А ещё я в среду вытащил "папе пиво". Папа ходил ходил и захотел пива. Вспомнил, что будет футбол и купил себе. Вот.. а я вытащил утром и всем объяснил, что "папе пиво". Это мама мне сказала, перед этим, что это папино пиво. Потому что папа редко пиво пьёт. Так что яочень быстро запомниаю - с первого раза и запомнил, что "папе пиво". А вообще я пиво дедушке ношу. Утром в холодильник залезаю, вытаскиваю баночку и несу ему в комнату, если он проснулся. Дедушка так меня любит за это. Говорит: "Кто ж ещё обо мне так позаботится!". Носить можно хоть каждый день, потому что дедушка, всё равно его обратно в холодильник ставит.

Ну вот. Значит выучил я все гласные буквы, и знаю даже как они пишутся. Писать правда не могу - рука не твёрдая. Зато карандаш уже не в кулаке держу. А вот с согласными проблема. А как их назовёшь? Звучат одним образом, называются другим. Я б и запомнил, только никто толком объяснить не может. Мама с папой мне слоги теперь показывают.. Только я пока не догоняю.

Но вообще интересно, учиться говорить от письменной речи. Это ведь совсем по другому, чем от устной. Мозги по другому работают, да? А я точно больше от письменной - потому что я говорю так же, теми же буквами, которые знаю - гласными.. Их слышу, их и произношу. С согласными всё не так.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как кто говорит? И кто как поёт? | porquinho_do_fogo - Тоха's Place: дневник porquinho do fogo | Лента друзей porquinho_do_fogo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»