 [470x352]
 [470x352]
Постоянно смотрю рекламу, а как ее не смотреть, когда только ее по телевизору и показывают?! Изредка прерывается моя любимая трансляция рекламы каким-нибудь фильмом. Недавно пришла в голову идея нового рекламного ролика средства от насморка. Мне кажется, что такая реклама у 100% зрителей осталась бы в памяти. Предлагаю сценарий свеженького придуманного рекламного ролика на ваш суд. Как говорится, попинайте!
 
Не вешать нос!
(Это еще и слоган к препарату от насморка)
Сценарий рекламного ролика средства от насморка в виде спрея или капель
 (например, Нафтизина)
 
Сцена 1
 
Виселица. Висит петля. Там же стоит, весь синий, НОС. В каждой ноздре у него по кляпу.
 
Инквизитор произносит обвинение:
- Обвиняется НОС в том, что он отказывается ДЫШАТЬ!!!
 
Инквизитор обращается к обвиняемому:
- Будешь дышать?
 
НОС старается, качается из стороны в сторону. Еще больше синеет.
Толпа зевак удрученно и испуганно ахают.
 
Инквизитор обращается к публике:
- Он не выполняет Своего Главного Божественного предназначения! Он отступник и будет повешен!!!
 
Сцена 2
 
На сцене появляется Нафтизин с длинным розовым шарфом и на коне. Толпа разбегается в стороны.
Нафтизин:
- Не вешать НОС! 
Нафтизин распыляет спрей прямо в лицо НОСу. У последнего выпадают кляпы из ноздрей, он делает вдох, становится розовым и расплывается в улыбке.
Нафтизин подхватывает его к себе в седло и оба уносятся прочь.
Розовый шарф срывается с шеи Нафтизина и застывает на экране. В течение 0,5 секунды никакого движения в кадре. Затем с одной стороны экрана возвращается Нафтизин за своим шарфом. Он выставляет указательный палец и оптимистично уверенно напоминает: «Не вешать нос!» и скрывается, унося с собой розовый шарф.