[348x254]Копирайтеру важно не только написать статью, но и продать её по такой цене, чтобы заработок мотивировал писать и в дальнейшем. Вопрос очень актуален и, если вы уже писали и продавали свои творения, то знаете, что встречаются райтеры, продающие свои плоды интеллектуального труда за смешную цену – от 0,1 бакса за 1000 символов.Я не знаю, какие райтеры и что могут заработать при таких ценах, но нас, как уважающих себя работников пера и клавиатуры, такие цены не устраивают. И совершенно справедливо.
Наиболее перспективное место для продажи статей – биржа контента. Так сложилось, что из всех бирж контента самый большой оборот статей на двух – адвего и текстсейл. Причём, на текстсейл средняя оплата даже повыше. Есть и закрытые биржи контента, но там работает ограниченный круг райтеров, попасть в который непросто.
Рассмотрим две указанных биржи. Интерфейс в двух биржах совершенно различен, но, в общих чертах, интуитивно понятен. Главное – найти ссылку «продать статью». Но, перед тем нужно зарегистрироваться - регистрация в ТекстСейл. Регистрация проста, но здесь есть очень важный момент – выбор имени/логина в системе, которое будет вашим авторским псевдонимом. Любой покупатель должен запомнить вас, потому не стоит писать в псевдониме тупые наборы символов, нужно придумать запоминающееся имя. Для этих целей отлично подойдёт и фамилия – ведь ваш ник как автограф под каждой работой.
Каждая статья, продаваемая на бирже, кроме обычной логической структуры, должна иметь информативный и привлекательный заголовок (ведь именно заголовок продаёт ваши статьи), толковое описание и сама статья (тело статьи). В статьях для продажи главное – заголовок, его оформлению нужно уделять особое внимание. Помните – в продаваемых статьях не должно быть никаких контактных данных, вы пришли работать через биржу, будьте благоразумны.
Копирайт – оригинальный текст, созданный автором с нуля; рерайт же – качественная копия существующего текста. Качественный рерайт статьи часто невозможно отличить от копирайта, поэтому выбирайте тип статьи «копирайт». На копирайт и цены повыше, и покупателей больше.
Если вы только начали работать с биржей, то ввиду отсутствия у вас репутации и рейтинга, крайне нежелательно завышать цены, напротив, я рекомендую вам выставить цены на свои статьи со скидкой – на 10 - 15% дешевле, чем средние цены по системе в той же тематике.
Часто бывает, что не все ваши статьи продаются, есть и такие, что висят уже неделю и вообще вряд ли уже попадут в поле зрения покупателей. Самое время заняться активными продажами! Не ждите, пока ваши статьи продадутся – если они не ушли сразу, тем более не уйдут и сейчас; нужно самому найти покупателя. Делайте встречные предложения новым покупателям, сбивайте цену, обращайтесь напрямую, не забыв проявить вежливость, грамотный литературный стиль и осведомлённость в вопросе.
Опять же, настоятельно рекомендую перед началом активных продаж подготовить запас из статей – эдак десятка полтора, длиной две-три тысячи символов, разных тематик. Быть может, вы сможете быстро найти покупателя как раз по нужной теме и вам не придётся тратить время на написание статьи, а это даст вам возможность взять ещё один заказ.
Здесь копирайтеры хорошо зарабатывают - Advego и TextSale
Источник - Достойный заработок для копирайтера