Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]мышление ребёнка девственно чисто, у него нет плохого, хорошего, “нельзя-можно”. Эти и другие измерения появляются в процессе обучения через опыт, через битьё, крики, запреты и т.д.
В результате к 12-14 получаем “вполне созревшего недотёпу”, мышление которого ограничивается рамками мышления родителей и тех, кто бил, кричал, запрещал.
эти рамки продолжают нарастать в школе, в вузе и т.д. Каждое новое традиционное и мало кому нужное обучение добавляет ограничений - для мышления и, следовательно, для жизни и творчества.
[показать]Эти рамки, границы, - назовите как угодно, - так называемые теории (у каждого свои или разделяемые). Каждый во что-то безгранично верит - это и есть проявление теорий. Кто-то в пользу маргарина, кто-то во вред сыроедения, кто-то в необходимость следовать правилам, которые когда-то в него вдолбила мама или вообще посторонний человек.
Те, кто развивает мозг дальше, начинает обнаруживать, что теорий может быть много больше, чем нужно для обычной жизни. Тогда рамок становится больше, классификаций, типологий, “срезов” одному и тому же явлению больше. ВОт тогда появляются те, кого в мире менеджмента называют ”гуру”. Они не изобретают новые пространства мышления.
Они по-новому структурируют уже известное, находя
- аналогии
- аналогии в аналогиях
ну и т.п.
Подпишитесь на RSS-ленту!Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin