• Авторизация


Lush – свежая косметика ручной работы 25-08-2010 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Витрины магазинов косметики Lush напоминают рыночные продуктовые прилавки. Подобные ассоциации возникают не случайно. «Я всегда любил смотреть на живописные груды товаров в овощных лавках», - говорит Марк Константин, управляющий директор Lush и один из основателей компании. Только представьте: вам взвешивают на весах граммов этак двести или триста понравившейся косметики, а затем аккуратно заворачивают её в вощёную бумагу…

Косметика Lush

- Свежая и органическая косметика – не просто модная тенденция или маркетинговый ход, а подлинная философия компании.

- Вся продукция производится вручную. [показать]

- Расфасовка готовой продукции происходит вручную.

- Этикетка на упаковку клеится вручную.

- На ярлыке указывается имя и фамилия специалиста, изготовившего продукт.

- Компания даёт четкую информацию о дате изготовления и сроке годности каждого продукта.

- Некоторые косметические средства продаются на развес.

- Отрезанный кусок заворачивают в специальную вощёную бумагу.

- Косметика Lush не тестируется на животных.

- Lush гарантирует, что ни один из поставщиков сырья, с которыми компания сотрудничает, также не производят тестов на животных.


Уникальная история


История компании уникальна и драматична. Команда Lush работает вместе с конца семидесятых годов. С первых дней существования компании стало применяться ручное производство. С 1978 года компания Lush стала поставщиком широко известной международной парфюмерно-косметической корпорации The Body Shop, что было свидетельством успешного и динамичного развития. В 1988 году была создана собственная компания Cosmetics to Go в графстве Дорсет, у моря на южном побережье Англии.

Клиентов у компании было множество, заказы доставлялись по почте. Однако не всё складывалось так гладко. После череды серьёзных неудач и потерь компания Lush распалась, а то, что от неё осталось, было продано. В 1994 году создатели компании решили возродить бизнес и вновь занялись производством косметики.

Вот что сами создатели компании рассказывают об этом драматическом периоде истории на своём официальном сайте: «Мы знаем, что люди порой ошибаются, иногда теряют всё и начинают всё сначала, и это может случиться с каждым». Предельно честно и откровенно.

 Первый магазин возрождённой компании открылся в небольшом английской городке Пуле, вскоре появился второй – в Лондоне. Оба магазина успешно работают по сей день, именно с них начался рост компании. На сегодняшний день у компании Lush более 690 магазинов в 44 странах мира. В одной только российской столице 27 (!) магазинов.

Помимо Москвы магазины косметики Lush есть и в других российских городах, в списке значатся: Мытищи, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тула, Краснодар, Тюмень. Мировая экспансия Lush продолжается.

 

 

[показать]



 

[показать]


Только свежие ингредиенты

Lush использует свежие органические ингредиенты для производства своей косметики: целебные травы, овощи, фрукты, цветы, эфирные масла, свежевыжатые соки и даже настоящий шоколад. Свежесть всех компонентов – важнейший критерий.

[показать] Сотрудники компании шутят, что некоторые ингредиенты настолько вкусные, что их приходится прятать в надёжном месте, чтобы их не съели до того, как они попадут в косметику.



К сожалению, в производстве современной косметики без использования консервантов не обойтись. Обычно в качестве консервантов используются синтетические ингредиенты, безопасные для здоровья и для кожи. Lush старается использовать минимальное количество консервантов. В тех случаях, когда это возможно, специалисты Lush комбинируют органические ингредиенты так, чтобы естественным путём сохранять свежесть готового косметического продукта максимально долго.



Косметика Lush должна использоваться только свежей, она просто не может храниться годами. Косметику ручной работы надо использовать до того, как она начнёт портиться.

Для тела и души


Для тела и души Lush приготовил немало сюрпризов.

Ванна: пены для ванны, масла для ванны, бомбы для ванны, мыло.

Душ: крем-мыло, гели, желе, муссы, бомбы, скрабы для тела.

Волосы: средства для ухода за кожей головы, гели для укладки волос, маски для волос, кондиционеры для волос, шампуни, хна.

Лицо: очищающие средства, свежие маски, кремы для лица, кремы для бритья, тоники, бальзамы для губ, бальзамы для висков.

Тело: кремы для тела и рук, дезодоранты, пудра для тела, масло для тела, массажные масла.

Ароматы: твёрдые духи.

 

[показать]





Минусы и плюсы

- Отзывы о косметике Lush не только восторженные, есть и откровенно негативные.


+ Твёрдые шампуни и твёрдые духи от Lush – возможность для интересных экспериментов.

- В ассортименте Lush нет косметики с антивозрастным действием.

+ Косметика Lush – это отличный вариант для небанального подарка.

- Цены на косметику Lush нельзя назвать демократичными.

+ Средства для банных процедур от Lush вне всяких похвал.

 

[показать]






Если современную женщину ещё и можно чем-то удивить, так это косметикой, которая была изготовлена вручную из натуральных компонентов, красиво и стильно упакована. Lush – именно такая косметика.

Автор: Ирина Рукавишникова
Источник.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Lush – свежая косметика ручной работы | Susana80 - Дневник Susana80 | Лента друзей Susana80 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»