• Авторизация


Yerka и маркетинговый подход 26-04-2009 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения tri_tovaricsha Оригинальное сообщение

Поиск образа



Чтобы двигаться вперёд нужно от чего-то оттолкнуться. Оттолкнуться - не значит отказаться - вот ведь в чём парадокс. Сразу же отказавшись от идеи "сисек" на постере и от идеи "звезда в продукте", никто никогда к решению не приближался.
По счастью, заказчик не выдаёт традиционных пожеланий - "чтобы как у всех, только лучше".
Картинка - двигатель прогресса, рекламы, производства и основное средство коммуникации. Текст сдаёт свои позиции, превращаясь в смс-абракадабру.
"Картинка" - коварна. Красиво - это пять процентов дела. Красиво и со смыслом - уже процентов тридцать решения задачи. Красиво, со смыслом и запоминается - 80%. Почти хорошо!
На поиск оставшихся 20% решения уйдёт 80% усилий и времени - потому что в этой части спрятано "АХ!" - эмоция. Чувство радостного изумления-узнавания-понимания-детского восторга- желания. Чаще всего именно оно зашифровано в этом "АХ".
Редко кому удаётся это сделать.
И очень часто сам оцениваешь что-то "хорошо, но не "ах", профессионально, понятно, красиво".
В качестве безумной идеи предложено оттолкнуться от картин Яцека Йерки. Нужно вот это самое, но только совсем другое. Но где-то из этого сегмента галактики плюс-минус пять парсеков :))
[показать]

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Yerka и маркетинговый подход | Yerka - новости от Jacek Yerka | Лента друзей Yerka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»