• Авторизация


Ремонт 26-12-2008 10:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала я решил заклеить трещину клеем. Но, на мой взгляд, это была полумера. В ход пошла потолочная плитка («депрон», 3 мм). Сделать крыло самому было идеальным выходом из «треснутого» состояния. В прошлом году зимой я попробовал склеить парочку крыльев для пенопластового паркфлаера. Крылья-то склеил, но дальше их дело не пошло. И все же кое-какие навыки работы с депроном (пенопластом) у меня остались.
Треснувшее крыло имело размеры 60 мм на 203 мм. Вырезать такой прямоугольник из потолочной плитки, было делом двух минут. Размах крыла я сделал чуть больше 210 мм. При расчленении потолочной плитки рекомендую использовать металлическую линейку и обычный канцелярский нож для бумаги (5 рэ в соседнем магазине).
Далее предстояло придать прямоугольнику форму крыла. Для этой операции был изготовлен сцецинструмент: деревянный чурбачок плотно обернут мелкой шкуркой, которую я с одной стороны прихватил парочкой шурупов. Получилось некое подобие корундового напильника. Переднюю кромку крыла я просто закруглил спецнапильником, а заднюю постарался сточить под максимально малым углом, приблизив профиль к оригиналу. Стачивать заднюю кромку надо очень аккуратно, толщина пенопласта на конце приближается к нулю и одним небрежным движением можно запороть всю работу. Далее на глаз, вырезал место под двигатель. Крыло получилось несколько тяжелее оригинала на 0,6-0,7 грамма. Родное крыло было взвешено – оно потянуло на 0,7-0,8 грамма, а новодел тянул на 1,4 грамма….
[700x525]
[699x507]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ремонт | racooon - Дневник racooon | Лента друзей racooon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»