• Авторизация


ПЛ продолжение 25-11-2008 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все субботнее утро я потратил на медитацию с содержимым коробки. Массивные детали комплекта разительно отличались от хрупких деталей самолетиков. Очень много металла, вся конструкция собиралась исключительно на металлических винтах от 3 мм до 10 мм. Несущие шпангоуты были изготовлены и массивного, толстенного пластика…
Меня с детства удивлял тот факт, что авиамодельные и судомодельные кружки всегда стояли как-то порознь. Я никак не мог взят в голову, почему преподаватель в авиакружке не может вести параллельно еще и судомодельный кружок… Ведь г-н Можайский был морским офицером, а делал самолет.
К вечеру до меня начал доходить глубинный смысл различия авиа и судо. Мое сознание начало раздваиваться. Какой акк ставить в ПЛ было совершенно безразлично есть свинцовый можно ставить, есть никель магниевый можно ставить, ну а тем более «ЛиПу» (литий полимерный аккумулятор)… Какие сервы тоже безразлично – хоть с усилием в 20 кгс и весом 120 граммов. Массу лодки не надо считать с точностью до грамма, все регулируется потом изменением массы балласта. Да и двигатель на судно водоизмещением 8 кг, можно и 100 ваттный поставить и 200 ваттный, поплывет все равно.

До покупки я слегка волновался, влезет ли видео оборудование в лодку (ориентировочный вес 300 гр), после детального осмотра всех комплектующих я сделал вывод, что в данную модель при желании можно запихнуть минимум 2 кг оборудования, если заменить свинцовый акк на литий полимерный.
Собирать решился к вечеру, благо инструкция была подробнее чем к Лего и на каждый шаг сборки была картинка.
Сборка переднего и заднего шпангоутов прошла достаточно гладко. Cборку внутренней части пришлось отложить на следующие выходные, поскольку в голове объемная модель лодки еще не начала прорисовываться.
Логика сборки внутренней части была проста. Электроника крепилась на переборки, которые потом по порядку насаживались на четыре винтовые стержня М4 (резьба М4). Расстояние между переборками регулировалось втулками. Потом все это хозяйство стягивалось с дух сторон гайками. Вроде все просто. Мне понадобилась неделя, чтобы представить эту схему.
На практике оказалось, что все не так. Первые трудности возникли при сборке помпы. По инструкции надо было запихнуть три цилиндра в круглую крышку насоса, в которой проложена силиконовая трубка. Цилиндры приводились в движение двигателем и должны были гонять по трубке воду туда-сюда. Влезать в крышку вместе с трубкой они категорически отказывались и когда я все-таки их запихнул, крышка отказалась влезать до конца (до защелки) в ответную часть, прикрепленную на движке. Более часа у меня ушло на борьбу с крышкой. Как я ее установил , объяснить не возможно. Второй раз повторить этот подвиг, я вряд ли смогу. На вид помпа получилась, как на картинке в описании, что меня успокоило.
[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
26-11-2008-17:19 удалить
Сообщите пож-ста техн.характеристики помпы. Уж больно тяжелой выглядит. Есть аналоги полегче и высокой производительностью откачки.
racooon 27-11-2008-11:13 удалить
Помпа штатная в наборе, кушает около 100 ватт... Качает медленно. Давление, если честно, не знаю...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛ продолжение | racooon - Дневник racooon | Лента друзей racooon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»