• Авторизация


Ну вот...решила рассказать про вампирские кланы... 08-12-2008 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Спать хочу...

Кланы Камарильи



Бруджа (Brujah)

Описание: клан Бруджа состоит в основном из вампиров, так или иначе противящихся системе, которые вечно ищут ультимативные способы выражения своей личности. Бруджа - это панки, скины, рокеры, автономы и анархисты. Они зачастую упрямы, агрессивны и мстительны, и это делает их самыми неконтролируемыми из всех вампиров.
Многие из них склоняются к настоящему фанатизму в своих убеждениях. Единственное, что объединяет их всех - это желание пошатнуть общественную систему до самых ее основ. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или другие вампиры: привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Бруджа - узколобые, зацикленные на своих убеждениях, не замечающие ничего другого существа.
При этом Бруджа - неимоверно сплоченный клан, и при большой необходимости они будут помогать друг другу вне зависимости от старых трений или вражды. Если кто-то позовет, то все остальные Бруджа непременно откликнутся, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.
Клан очень плохо организован, и его представители собираются редко и, в основном, неофициально. Они полагаются на то, что благодаря своему хаотическому поведению они и так все получат. Другие вампиры, становящиеся свидетелями такого образа жизни и поведения, реагируют очень просто: "О, Бруджа." От Бруджи можно ожидать ничем не спровоцированные взрывы активности и лихорадочную и несвязанную речь.
Кличка: бандиты.
Образ: Бруджа стараются одеваться самым вызывающим образом, чтобы выделяться среди других и этим показать свою независимость. Цепи, кожаное пальто, панковские прически и прочая атрибутика является для Бруджа привычной. Зачастую они выглядят как неонацисты, уличные бандиты или хиппи.
Убежище: Бруджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько "убежищ", в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. Некоторые Бруджа используют другую тактику: они селятся с какой-то семьей и подчиняют целиком ее себе. Бруджа "зависнет" у этой семьи на пару недель, а потом отправится дальше, как только она ему надоест. Некоторые Бруджа "рекрутируют" себе молодежь перед тем, как свалить.
Дополнения: если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе какого-нибудь отступника. Очень редко с новорожденным делятся какими-то мысли или знаниями: новые Бруджа чаще всего остаются одни, и их Наставник будет им помогать исключительно по настроению. Нередко Наставники остаются анонимными, чтобы избежать гнева строго Князя. Бывает, что Наставник создает себе несколько наследников, не обязательно получая предварительно разрешение Князя или старейшин на создание потомства, но у такой группы шанс выживания больше, чем просто у одного вампира. Это просто вопрос количества - чем больше наследников будет создано, тем больше вероятность, что хоть кто-то из них выживет.
Создание персонажа: концепт Бруджа, в основном, - панк или преступник, но некоторые из них являются так же интеллектуалами. Они часто ведут себя очень агрессивно и славятся крайне экстремальным характером. Физические атрибуты являются первичными так же, как и способности. В дополнениях у них обычно контакты и последователи.
Клановые дисциплины: Быстрота, Могущество, Очарование.
Слабости: вампиры данного клана впадают в состояние Безумия гораздо чаще, чем другие вампиры. Впрочем, Бруджа отрицают это... причем довольно "убедительным" способом: как только кто-то заговорит на эту тему, они начинают вести себя очень враждебно и в итоге впадают-таки в состояние Безумия. Трудность броска на противостояние Безумию у них на 2 выше, чем у членов других кланов.
Организация: клан очень плохо организован и редко проводит официальные встречи. Участники клана очень сильно поддерживают анархов: в каком-то роде они образуют ядро этой организации.
Стереотипы: Вентру: эти ничтожные и слабые политики являются мнимыми святыми высшей степени.
Гангрел: они знают, как нужно бороться - уж это точно.
Малкавиане: некоторые из них - неплохие товарищи, хотя они все - психи.
Носферату: из-за их вида их несправедливо отвергают. Мы единственные, кто, несмотря на их звероподобность, испытывает к ним уважение.
Тореадор: никчемные ублюдки.
Тремер: наши соперники. Нет никого хуже манипуляторов.



Вентру (Ventrue)

Описание: старомодные и консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и усиленно работают над тем, чтобы всё в их жизни выглядело соответственно. Чаще всего их можно обнаружить на руководящих постах в Камарилье. Они целеустремленные, благородные и элегантные каиниты.
Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них все не могут оставить обычаи и стиль одежды того времени, когда они получили Поцелуй. Вентру никогда не забывают убеждения и традиции своих смертных дней.
В мире смертных Вентру чаще всего можно обнаружить в высших слоях общества. Их образованность и культура хорошо служат им при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Из-за той простоты, с которой Вентру достигают высших кругов общества, они порой становятся настоящими монополистами в вопросах политического контроля над городом. Если что-то идет не так, то другие вампиры нередко обращаются именно к Вентру.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция: любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и он никогда не получит отказ. Таким образом, Вентру помогают друг другу в случае необходимости.
Они очень горды своими ведущими позициями в обществе вампиров и поэтому настаивают на том, что именно они были основателям Камарильи. Они делают всё, чтобы влиять на политику города, в котором живут, и на политику Камарильи в целом.
Кличка: голубокровые.
Образ: Вентру очень неохотно меняют свои взгляды, поэтому они носят в основном старомодную одежду: фраки, цилиндры, туфли с острыми носками. Впрочем, юные Вентру одеваются очень современно и модно.
Убежище: они стремятся жить там, где жили тогда, когда еще были смертными.
Дополнение: обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих Наследников. Как правило, это элита, люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые дают Поцелуй своим смертным наследникам или родственникам.
Создание персонажа: Вентру имеют чаще всего концепт, связанный с элитой общества. Первичными являются ментальные атрибуты и познания. Ресурсы и влияние являются типичными дополнениями для Вентру.
Клановые дисциплины: Доминирование, Стойкость, Очарование.
Слабости: у Вентру утонченный и требовательный вкус, даже когда дело касается крови. Игрок должен решить, какую именно кровь пьет или не пьет его персонаж. Например, он может пить кровь только молодых девушек и парней или не пить кровь животных или детей. Вентру никогда не нарушит свою привычку, даже если он будет очень голоден.
Организация: члены клана Вентру часто встречаются друг с другом, но эти собрания саркастически называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Вентру считают, что это - единственный цивилизованный способ принять какое либо решение.
Стереотипы: Бруджа: все они бандиты и повстанцы. Они абсолютно неконтролируемы и неукротимы.
Гангрел: они немного диковатые, но им можно доверять.
Малкавиане: они и наполовину не такие сумасшедшие, каких из себя строят.
Носферату: ужасные создания, но они ничего не могут с этим поделать. Они такие, какие есть.
Тореадор: у них хороший вкус и стиль, хотя порой они весьма неконтролируемы.
Тремер: отличные ребята, поддерживают Камарилью на все сто, но нам неизвестны их побуждения.



Гангрел (Gangrel)

Описание: Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. Этим они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там подольше. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин - такие вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты."
Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов - это всё им просто не нужно. Гангрел известны тем, что они могут без проблем пересечь владения оборотней, а это может значить только одно: у них есть там друзья. Ходят легенды, что Гангрел могут превращаться не только в летучих мышей, но и в других зверей. Говорят, что Старейшины этого клана могут превращаться даже в туман. Может быть, именно благодаря их клановой дисциплине "Превращение" их движения так напоминают звериные. И не зря - многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если верить слухам, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит или от которого любой из цыган получит Поцелуй, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган и не вредить им. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган: манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.
Кличка: дикари.
Образ: члены клана часто двигаются, как звери, особенно если они обладают дисциплиной Превращения. Одежда и манеры обычно деревенские.
Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Бывает, что они живут в одном городе продолжительное время, но они никогда не ищут в нем себе постоянной квартиры или убежища. Чаще всего они спят каждый день на новом месте. Их можно часто встретить в зоопарках, скверах, на пустырях и в заброшенных частях города. Большинство из них может просто слиться с землей, что они и делают на рассвете, дабы избежать солнечных лучей.
Дополнения: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник получил Поцелуй, он скорее всего будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Создатель, возможно, будет наблюдать за действиями наследника издалека, но вмешиваться не будет. Когда настанет подходящий момент, он предстанет перед своим отпрыском и научит его основам.
Создание персонажа: обычно у персонажа концепция и маска совпадают. Физические атрибуты и способности являются первостепенными. Привычные дополнения - это наставник (обычно Сир) и друзья (цыгане).
Клановые дисциплины: Анимализм, Превращение, Стойкость.
Слабости: когда персонаж впадает в Безумие, то он начинает себя вести, как самый настоящий зверь. Какой именно зверь, решает игрок. Чем старше персонаж, тем сильнее он похож на зверя: соответственно, его социальные атрибуты уменьшаются.
Организация: Гангрел не считают себя настоящим кланом. Они практически никогда не устраивают клановые совещания и редко принимают участие в Совете Камарильи - им больше по душе общество Гангрел, чем каинитов из других кланов. Часто Гангрел появляются не одни, а вместе со своими собратьями.
Стереотипы: Бруджа: их побуждения чисты, но их вид обманчив.
Вентру: каждая секта имеет своих руководителей, и каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других.
Малкавиане: в них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить.
Носферату: они сильны духом. У нас с ними много общего.
Тореадор: мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учиться отдавать, а не брать.
Тремер: может быть, им это и не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути и пытаются нас всех уничтожить.



Малкавиан (Malkavian)

Описание: Малкавиане являются самыми безумными из каинитов, но безумие порождает мудрость, а мудрость порождает власть. Малкавиане - настоящие создания хаоса. Впрочем, они также известны как клоуны и балагуры. Многое из связанного с ними не имеет никакого смысла. Клан известен своей деструктивностью и нигилизмом, поведение его членов непредсказуемо. Многие говорят, что Малкавиане не совсем контролируют свою человечность, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство. Члены этого клана удивляют других каинитов снова и снова, хотя некоторые из них выглядят вполне нормальными. Некоторые каиниты думают, что у Малкавиан такая плохая репутация из-за горстки безумцев, которые бросают тень на весь клан. Но не забывайте, что те люди, которые выглядят нормальнее всего, имеют зачастую слабую связь с реальностью.
У Малкавиан есть древняя традиция: подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятия о юморе достаточно разнообразны: от простой шутки до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиане и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана это выражается зачастую лишь в поддержании своего престижа выходками и шутками. Многие Малкавиане серьезно верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
Малкавиане очень разборчивы при выборе кандидата для Поцелуя. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что скатился к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Наставник действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Поцелуя и Становления.
Кличка: психи.
Образ: разные члены клана выглядят и ведут свою жизнь очень по-разному.
Убежище: Малкавиане живут везде, где они себя чувствуют свободными. Многие подыскивают себе в качестве жилища психиатрические лечебницы. Многих из таких "психов" персонал считает пациентами.
Дополнения: члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти, или же настолько безумен, что ему все равно, кем быть - вампиром или человеком. Маклавиане верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь.
Создание персонажа: Малкавиане могут иметь любую концепцию: чем безумнее, тем лучше. Они могут иметь несколько характеров и масок. Ментальные атрибуты и таланты являются первичными. Малкавиане могут иметь любые дополнения.
Клановые дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.
Слабости: все члены клана имеют какое-либо психическое заболевание. Персонаж начинает игру с любым из них. Все Малкавиане - безумцы в той или иной степени, и вам никогда не удастся полностью избавиться от вашего психоза.
Организация: многие Малкавиане, наверное, даже не понимают, что они образуют один клан. Ну а остальные пытаются доказать, что они не Малкавиане.
Стереотипы: Бруджа: у них есть цель, но в своем фанатизме они так же слепы, как и все остальные.
Вентру: играть с ними доставляет больше всего удовольствия: они воспринимают все так серьезно.
Гангрел: они, как и мы, отличаются от всех других, но они еще более одиноки.
Носферату: они образуют самый веселый и, возможно, самый честный клан. И они очень много знают.
Тореадор: что за жизнерадостные гедонисты?.. Они не живут, а постоянно умирают медленной смертью. Но как только они поймут это, их вечеринка подойдет к концу.
Тремер: они воспринимают то же, что и мы, но прячутся от этого. Они все еще пытаются убежать от неизбежного.



Носферату (Nosferatu)

Описание: из всех других кланов Носферату меньше всего похожи на людей. Они больше напоминают диких зверей: их запах и их вид отталкивающи, можно даже сказать монстрообразны. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами,- наименее отвратительные из черт их внешности. После того как Носферату получает Поцелуй, он переживает очень болезненную фазу перевоплощения. В течение нескольких недель его человеческий облик трансформируется в облик Носферату. Сначала новообращенные Носферату наслаждаются своими новыми силами, но вскоре приходят боль и изменения. Психическая травма от внезапного становления таким отвратительным монстром оказывается порой болезненней, чем физические мучения.
Носферату дают Поцелуй обычно только тем смертным, которые каким либо образом покалечены физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Поцелуй слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается. Под отвратительной внешностью скрывается практичность, на редкость острый ум и психическая уравновешенность. А это означает лишь одно - Носферату находят удовольствие в том, что они выглядят грязными и отвратительными, и ничего не предпринимают, чтобы изменить это положение вещей (да и сделать то они могут не так уж много в этом плане). Они счастливы даже посреди той грязи, в которой живут. Особенно если кто-то другой вынужден находиться в их владениях. Они известны своей ворчливостью и безалаберностью, и от них не стоит ожидать цивилизованного поведения.
Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они с этим миром контактировать не могут, поэтому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются также при общении с другими вампирами: они избегают любых контактов и живут отдельно от других, очень замкнуто. Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они владеют на удивление большим количеством информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах из слухов, сплетен и темных историй. Даже Князья пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату. Носферату постоянно поддерживали друг с другом контакт и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и поэтому являются, наверное, самыми информированными из каинитов.
Кличка: канализационные крысы.
Образ: изменения, которые происходят с членами этого клана, сильно отличают их от всех других вампиров: ногти Носферату становятся неимоверно длинными, кожа становится сухой и морщинистой. У Носферату почти нет волос (даже если есть, то не там, где нужно).
Убежище: Носферату живут в основном под землей: либо в темных подвалах, либо в городской канализации. Если же они живут наверху, то их излюбленными местами обитания становятся заброшенные дома и кладбища.
Дополнения: они стараются выбирать своих жертв из низших слоев общества: бездомные, нищие, психически больные и прочие люди подобного рода.
Создание персонажа: Носферату сами происходят из низших слоев общества. Их характер и маска очень сильно отличаются друг от друга. Физические атрибуты и таланты являются первичными.
Клановые дисциплины: Анимализм, Могущество, Затемнение.
Слабости: Носферату настолько отвратительны, что их внешность автоматически равна нулю. Просто вычеркните данный атрибут из таблицы персонажа. Все действия, связанные с внешностью, Носферату проваливают (они действительно отвратительны до невозможности).
Организация: они стараются сами о себе заботиться и редко связываются с другими. У них сильные связи друг с другом и отличная информационная сеть, но встреч лицом к лицу они стараются избегать.
Стереотипы: Бруджа: очень милые ребята, если не сильно выпендриваются.
Вентру: чертовски милы, но что-то в них есть.
Гангрел: отличные парни, они знают себе цену.
Малкавиане: у-у, страшно, не правда ли? Не доверяй им ни в коем случае.
Тореадор: пустоголовые куклы, которые нуждаются порой в хорошей порке.
Тремер: мрачные типы. Они что-то задумали.



Тореадор (Toreador)

Описание: члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе обладать вкусом в очень дорогих вещах, но их гедонизм заходит порой слишком далеко. Но ведь настоящих творцов так часто понимают неправильно. Тореадоры - самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не в силах. В идеале для Тореадоров только красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувственному человеку.
Как и все настоящие деятели искусства, Тореадоры ищут смысл своей жизни. Но многие боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений. Они искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями.
Клан вообще рассматривает себя, как хранителя. Его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Члены клана специально выискивают тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого лучше предоставить судьбе. К Тореадорам принадлежат некоторые величайшие из когда-то живших на свете художников и музыкантов.
Самая большая слабость Тореадоров - их обостренное чувство прекрасного. Они неосознанно окружают себя люксом и элегантностью настолько, что часто сами теряются среди бесконечного грехопадения и разврата. Некоторые Тореадоры заботятся только о своем собственном удовольствии,.. и их существование сказывается на репутации всего клана.
Кличка: дегенерировавшие.
Образ: участники этого клана выглядят обычно очень хорошо. Они всегда одеваются по последней моде и в самых дорогих магазинах. Из всех вампиров только Тореадорам удается не отставать от человеческой моды (впрочем, они единственные, кто это пытается делать).
Убежище: они часто живут в шикарных квартирах поближе к центру города, где происходит множество событий.
Дополнения: они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии.
Создание персонажа: Тореадоры обычно являются всевозможными деятелями искусства. Общественные атрибуты являются первичными, как и способности. Обычными дополнениями являются ресурсы, известность, последователи.
Клановые дисциплины: Прорицание, Быстрота, Очарование.
Слабости: участники клана являются настоящими пленниками красоты, которая их окружает. Она притягивает Тореадоров, как огонь - бабочек. Такие вещи, как картины, неоновые вывески или даже восход солнца могут настолько захватить их, что они просто замрут в полном экстазе и могут простоять так несколько минут или даже часов. Избавиться от этого эффекта можно, применив один пункт силы воли. Эта особенность и объясняет, почему Тореадоры так часто влюбляются в смертных.
Организация: члены клана встречаются довольно часто, но эти встречи напоминают скорее светские беседы, чем заседания руководящего совета. При очень большой необходимости они все объединяются и впадают в дикую активность. Обычно же они слишком апатичны, чтобы представлять собой какую либо силу.
Бруджа: у них очень мало уважения к достижениям цивилизации. Но они знают цену свободы.
Вентру: как патриции нашего рода, Вентру единственные имеют достаточно чувственности, чтобы понимать и создавать искусство. С нами им, конечно, не сравниться.
Гангрел: мы не утверждаем, что мы понимаем их. Являются они вообще детьми Каина?
Малкавиане: хаос, конечно, можно считать красивым, но жизнь тогда была бы сложнее.
Носферату: этих ужасающих и диких зверей давно уже пора изгнать из Камариллы. Они ненавидят все красивое и поэтому игнорируют нас.
Тремер: честность - это то слово, которое мы никогда не будем ставить рядом с названием этого клана, но мы уважаем их за их способности.



Тремер (Tremere)

Описание: клан Тремер очень хорошо организован. Другие относятся к его членам с опаской и недоверием. Они агрессивны, очень умны, властолюбивы и принимают только тех, кто сам способен справиться со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы созданы для того, чтобы быть использованными. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новорожденным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
Тремер - очень сплоченная компания. Они утверждают, что они когда-то были магами, которые добровольно отдали свое "искусство" за силу и вечную жизнь вампиров. Они никогда не называли своего основателя, и некоторые утверждают, что у них вообще его не было. Тремер имеют какую то глубинную связь с кровью. С ее помощью Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие также верят, что эта практика передается из поколения в поколение. Многие юные Тремер не видят в этих способностях ничего особенного и уж подавно ничего магического.
Руководители клана заседают в Вене, но на всех континентах имеют так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Оттуда они руководят хорошо организованной, очень твердой в иерархии группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри. Тремер испытывают обычно глубокую любовь и очень преданны своему клану, а от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же сейчас всё уже немного не так, как раньше. Конечно же, некоторые повстанцы и анархи берут своё начало из линии Тремер, но считается, что они играют свою роль лишь по приказу своих старейшин.
Кличка: колдуны.
Образ: Тремер обычно носят длинные черные плащи, накидки с высокими воротниками и подвешенные на цепочках символы. Сейчас это, конечно, не общепринято, но они всё еще предпочитают черные впечатляющие костюмы. Многие Тремер носят также такие атрибуты, как тросточки. Многие наделяют их мистическими силами.
Убежище: почти в каждом городе, где есть Тремер, находится капелла. Все участники клана Тремер будут приняты там с распростертыми объятиями. Те, кто живут отдельно, тоже наведываются туда в поисках информации.
Дополнения: они выискивают самых агрессивных и мужественных себе в наследники. Потомки будут долго обучаться и воспитываться со всей строгостью.
Создание персонажа: их концепт - какая-нибудь интеллектуальная профессия с высшим образованием. Характер и маска обычно связаны с властью или с наукой. Первичными являются ментальные атрибуты и познания. В дополнениях часто встречается наставник.
Клановые дисциплины: Прорицание, Чародейство, Доминирование.
Слабости: все новорожденные при создании должны отпить крови у семи старейшин клана. Это означает, что каждый Тремер уже находится на пути к Кровной Связи со всем кланом, поэтому им следует быть осторожными, если они находятся в окружении высших слоев клана.
Организация: Тремер очень четко и иерархично организованны. От новых членов клана ждут послушного выполнения указаний старших. Но эта традиция сейчас уже не так сильна.
Стереотипы: Бруджа: безмозглые революционеры, которые сами не знают, против чего они выступают. Они понимают лишь закон силы.
Вентру: слишком сплоченные, чтобы действительно быть эффективными. Но несмотря на это, они наши главные соперники в Камарилье.
Гангрел: в своем роде благородные каиниты.
Малкавиане: они часто выглядят нормально, но весь их клан носит на себе проклятье. Они могут быть очень полезны. Носферату: эти создания могут быть хорошими слугами, но их тяжело переносить.
Тореадор: элитные гедонисты. Они не понимают, что геенна огненная навсегда прекратит их существование.



Каитифф (Caitiff)

Соблазненные и брошенные своими Сирами, Каитиффы есть везде, куда дотянулись руки Камарильи. Они результаты случайной связи, безрассудной страсти, Становления в приступе Безумия, экспериментов колдунов Братства и других случайностей и ошибок. Некоторые из них имеют смутные воспоминания о своих Сирах и Становлении, некоторые помнят все до мельчайших деталей, у некоторых Становление - просто провал в памяти. Столкнувшись с тайнами их нового уровня существования, каждый из них находит свой способ выживания или не находит, встречая Окончательную Смерть под лучами солнца или от рук других Собратьев.
Единственное, что отличает Каитиффов,- это отсутствие каких-либо отличий. Некоторые теоретики Братства считают, что причина этого в отсутствии эмоциональной связи новообращенного с Сиром и что кровь решает еще не все. Так или иначе Каитифф, получивший становление от Носферату, может не приобрести внешних черт этого клана, дитя Малкавиан может остаться в вполне здравом уме, а потомок Вентру не унаследует от Сира разборчивость в выборе крови своих жертв. Кроме этого Каитиффы часто несут в себе черты вырождения рода Детей Каина. Иногда они бесплодны - не могут создавать других вампиров и даже просто привязывать к себе Узами Крови, как собратьев, так и смертных. У некоторых из них кровь настолько слаба, что они не могут пользоваться многими преимуществами Собратьев - увеличение физических характеристик, быстрое исцеление и т.п. Все они с трудом постигают мистические способности вампиров.
В обществе Камарильи Каитиффы находятся в самом низу социальной лестницы, часто даже вне зависимости от их возраста. Некоторые князья даже не распространяют на них Шестую Традицию Каина, что делает Каитиффов беззащитными перед презрением и иногда ненавистью других вампиров. Многие из них влачат жалкое существование, прислуживая иногда даже более слабым, чем они, Собратьям.
До середины 20 века Каитиффы были редкостью, но к концу столетия их число значительно увеличилось. Многие Собратья видят в этом еще одну примету приближающейся Геенны.
Прозвище: Мусор.
Внешность: Каитиффы часто выглядят, как более бедная версия своих Сиров, подражая стилю Тореадоров или Бруджа при ограниченном бюджете. Немногие показывают действительно выдающиеся физические особенности, отличающие один клан от другого - один высокомерный Вентру отозвался о Каитиффах, как об имеющих "общеродовую" внешность, и с горькой иронией Каитиффы обратились к тем малым клановым признакам, которые имели, как к некоему знаку отличия. При ближайшем рассмотрении любой группы смертных, "прикидывающихся под Вампиров," часто обнаруживаешь одного-другого Каитиффа, получающего невообразимое удовольствие от их маскарада.
Убежище: Каитифф создают убежища всегда и везде,.. где могут. Подвалы и заброшенные строения - самые частые убежища для Каитиффов, так как никто более на них не покушается и Каитиффами не светит быть вышвырнутыми оттуда как раз тогда, когда они все наладят и устроятся как следует. Многие из них перенимают привычки других вампиров, пытаясь подражать им во всем.
Создание персонажа: обычно концепция, Натура и Маска Каитиффа направлены на выживание. Выбор приоритета в Аттрибутах и Способностях также зависит от выгоды, которую он может принести в выживании.
Слабости: Каитифф может получить любые дисциплины при создании персонажа, однако, для поднятия уровня этих Дисциплин он тратит больше Очков Опыта (текущее значение умножить на 6, а не на 5, как для вампиров, принадлежащих к кланам). Кроме этого, Каитифф никогда не может подняться с низа социальной иерархии общества Братства.
Организация: попытки создать организацию, подобную клановой структуре, среди Каитиффов бывают часто. Однако, властителям Камарилье не выгодно создание такого образования, поэтому эти попытки обречены на неудачу.
Дисциплины: любые.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну вот...решила рассказать про вампирские кланы... | Shizuka_Amaya - {... Light of my soul...} | Лента друзей Shizuka_Amaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»