Для меня довольно сложно полюбить музыканта вне группы. Это редкое явление,и если оно случается,в Зимбабве идет снег.
И проблема не в том,что мне сложно запомнить его имя,хаааа. Проблема в том,что меня цепляют не все. например,Pink Floyd для меня группа. То же я частично могу сказать про Битлов,про Роллингов,даже про Квинов,несмотря на Фреди.
А вот про Смитс не могу. Смитс-это Моррисси.
Ну,про таланты Элбарна с Йореком я тоже промолчу.
К чему я налила тут воды?
Налью еще) Группа Clash уникальна. Там было три личности.которые выступали голосами своего поколения,которые стали объектами подражания для многих групп:Мик Джонс,Джо Страммер и Пол Саймонон.
Главными панками Англии считаются Sex Pistols. И у них на это были все основания:пара злободневных песен,скандальная история Сида Вишеза,крепкая рука Малькольма Макларена...А что было у их главных конкурентов? Три сильные умные личности,заинтересованные в политике,и поющие более глубокие песни.чем протесты типа "God saves the Queen". Они записали альбом,который стал историей. От обложки до последнего трека,и имя ему London Calling.
Страммер и Джонс были для конца 70-х,как Доерти и Барат для начала 2000-х. Две невероятно сильные личности,которые открыли новую страницу истории,и для меня фигура Джо стала открытием.
Он был старше одногруппников и поколения панков,он происходил из обеспеченной семьи дипломата,но он знал что такое одиночество и боль не по наслышке. ранняя смерть брата,разлука с родителями. Это был голос времени.
До поледнего дня он был сильной личностью,не изменяющим своим интересам. Думающей,борящейся,творческой личностью. Он остался таким и после своей смерти.