Подведу некоторые итоги уходящей недели.
Мои рекламщики съездили в Москву на семинар одной из тем, которого было реклама во время кризиса. Приехали все такие воодушевленные с новыми идеями и предложениями, как заработать в рекламе во время кризиса. А ведь дело не только в новых идеях, которые начинают генериться и бить фонтаном после хороший тренингов и семинаров, просто пообщавшись с коллегами из других регионов и компаний становиться ясно, что Мурманск на данный момент не в такой мере пострадал от БЭК, как некоторые другие регионы, города и компании.
На неделе перестала выходить старейшая газета мурманской области «Полярная правда», так что рынок печатных СМИ Мурманска продолжает трясти (все началось со слухов о значительном сокращении в мурманской редакции «Российской газеты»).