• Авторизация


Вы решили купить новое авто и думаете, что все просто? 18-02-2010 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться в процессе покупки автомобиля и после.. касается скорее всего всех дилеров.. вопрос только насколько сильно и всегда ли&


Если вы решили связать себя с дилером Авто Ганза:



  • в случаи срывов сроков поставки вам доходчиво объяснят, что виноват тут не салон, а VAG RUS или даже возьмут выше VAG Group  (Германия)

  • если вы решили обратиться по страховому случаю (при оформлении документов получили направление к этому дилеру)  будьте готовы к попыткам дилера провести минимум работ по страховке с последующим общением уже без страховки*


* ведь не секрет, что по страховке дилер получит меньше, чем с вас в индивидуальном порядке



  • милое общение с менеджером обычно заканчивается сухими ответами после покупки авто и нежеланием хоть как то помогать клиенту (деньги заработаны, клиент уже давно не лоялен дилеру)

  • вам могут на выдаче авто  подсунуть новичка, который не особо знает что в этой машине и зачем (не обольщайтесь  если думаете, что вас сильно любят и такого не допустят)

  • договора у дилера составляются настолько неоднозначные, что в большенстве ситуаций где должен решать ваши проблемы дилер  вы будете предоставлены сами себе (прочитайте внимательно договор, оцените значение каждого требования к покупателю)

  • ПРОВЕРЯЙТЕ перед подписанием акта передачи авто  все ли на месте! почитайте автомобильный форум до счастливого дня! (как пример: в Jetta 5, Golf 5 при наличии опции подлокотник с нишей..  должна идти открывашка-разделитель! это не просто фетиш, а крайне удобный функциональный элемент! в данном случаи дилер ссылается на то, что открывашку где то по пути украли, а так как он ее не страхует  то и спроса с него нет и тут же предлагает купить зо 700..900р)

  • если финансовый специалист в салоне посчитал для вас стоимость кредита и страхову  будьте готовы к тому, что проценты в день оформления случайно поднимутся! дойдите до банка и страховой (никто не отменял страховых агентов  которые бесплатно подъедут для оформления пакета документов) самостоятельно!**


** Не пользуйтесь услугами Сбербанка  если вы оформляете карту в одном отделении  то уже в другом что то сделать с ней не получится (вас привязывают к отделению! к примеру: переоформить карту на удобное отделение  стоит 300 рублей)



  • Если сотрудники кузовного цеха обещают вам отправить по факсу какие либо документы.. шлите запрос на vw@autohansa.ru  иначе будете довольствоваться заявлениями, что уже давно отправлено

  • если вы думаете, что в СТО знают как устроена ваша машина лучше чем вы  серьезно ошибаетесь! примером может служить: оказывается если в ДТП был удар по колесу, то для сотрудников СТО это не дает никаких поводов проверить подвеску автомобиля!  совет: изучите свой автомобиль (его устройство) и на осмотре специалистами СТО  принимайте активное участие, а то может так получиться, что большинство работ вы будете делать не по страховке, а самостоятельно и за свои кровные деньги


Выбирайте дилера не по вывеске и/или размеров, а исключительно по грамотности, отзывам и просто собственной интуиции


Важно: не вы дилеру должны, а он вам! это важное обстоятельство поможет минимизировать ваши издержки в процессе эксплуатации авто.. да и нервы может поберечь&


Все что было сказано  является личным опытом! Авто Ганза в данном случаи одна из фирм дилеров компании Volkswagen RUS (представитель холдинг VAG Group)!


Если у Вас был опыт общения с данным дилером (причем не важно  положительный или отрицательный)  потратье чуть чуть времени и поделитесь впечатлениями! Ведь только так мы можем изменить отношение дилера к нам, простым покупателям.




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы решили купить новое авто и думаете, что все просто? | Milordk - Дневник Milordk | Лента друзей Milordk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»