Описание:
- Rectifier Recording PreAmp
- Гитарный предусилитель рэкового типа
- Размер в рэке - 2 ячейки
- 100% ламповый сигнальный тракт и аналоговая схема
- 6 ламп 12AX7
- 2 канала с независимой регулировкой
- По 3 режима на канал: Clean, Fat, Brit (Канал 1) и Raw, Vintage, Modern (Канал 2)
- Аттенюатор и переключатель Bright на Канале 1
- Регулировка общей громкости
- Режим Solo
- Ножной переключатель
- Параллельная петля обработки со стерео возвратом
- Стерео выход на усилитель мощности
- Стерео линейный выход с эмуляцией кабинета
Рэковый (2U) гитарный предусилитель со 100% ламповым сигнальным трактом
Rectifier Recording Preamp - это лучшие звуки Dual/Triple Rectifier и Road King в
компактном исполнении и с более доступной по сравнению с "большим" усилителем ценой.
Прибор может эффективно использоваться как в студийной, так и концертной работе, и, как и вся
серия Rectifier, кроме современных хай-гейновых тембров обеспечивает высококачественный
чистый звук, "британский" саунд классического рока и сочный овердрайв Mark I.
Выход с высококачественной эмуляцией кабинета позволяет записываться напрямую через пульт.
Полностью аналоговый, предусилитель интегрируется тем не менее с системами
автоматического управления благодаря релейным входам.
Дополнительный инструментальный вход на задней панели облегчает коммутацию в рэке.
Первым признаком того, что какая-то вещь или явление стали классикой - это факт копирования. Если начинают подражать и прямо скажем "сдирать" - то значит первоисточник - есть классика.
Не смотря на свою сравнительную молодость и ярко выраженную современную направленность усилитель Mesa Boogie Rectifier успел стать классикой. И это само по себе достойно уважения, ибо невероятно трудно представить хотя бы еще один усилитель 90-ых годов, который бы стал таким же популярным как Rectifier, впервые появившийся в 1989 году . Фактически Rectifier стал новым стандартом усилителей и это весьма необычно, учитывая общий кризис гитарной индустрии в плане новых звучаний. Fender Stratocaster и Gibson Les Paul справили 50-летний юбилей. На плекси-головах Marshall люди играют уже более 40 лет. Кажется, что набор стандартов и эталонов в гитарной индустрии будет всегда неизменным, подобно тому как более ста лет пребывают в постоянстве правила игры в футбол. Однако, время от времени случаются неожиданные прорывы. То гитарный мастер Paul Reed Smith станет популярнейшей конторой культовых гитар для широких масс, то Rectifier воцарится на царском троне "народных" усилителей.
Итак, он стал одним из самых востребованных усилителей. Его звучание стали использовать самые актуальные группы. Разумеется, его звук стал весьма желанным для громадного числа гитаристов. Но не у каждого были возможности получить его в оригинальном исполнении. Ведь что такое звук Rectifier? Это звук стэка - мощной головы на 100 либо 150 ватт в сочетании с, имеющим "увеличенные" размеры, кабинетом 4x12. Удовольствие прямо скажем недешевое, большое по размерам и достаточно громкое. То есть подойдет не для всех людей из числа тех, кто хотел бы получить этот замечательный звук.
И тогда в массовом порядке стали плодится подделки, именуемые дипломатичными терминами типа "копии", "имитаторы" и "моделеры". вспомните примочки типа Sans Smp и прочие… Возьмите любой процессор (korg, digitech, boss, line6, zoom и т.д.) - в большинстве из них эти звуковые составляющие так и называются RECTO, либо как-то похоже. А если и не имеют в своем названии знакомого сочетания букв, так смысл все равно остается - в любом процессоре есть возможность копировать Rectifier. Иначе больше половины покупателей процессоров не будут их покупать. И пусть их копирование звука rectifier будет не совсем точным, пусть оно будет плохоньким и каким-то "детсадовским", но оно есть, и c ним каждый представительно пролетариата может попробовать прикоснуться в великой всесокрушающей силе Rectifier.
На этом фоне казалось, что настоящий (!!), а не грубо подделанный, звук rectifier никогда нельзя будет получив без покупки "большой mesa-машины для настоящих парней".
Однако, случилось, то чего никто не ожидал. Mesa выпустили предусилитель Rectifier в формате рэка. Теперь фанаты Rectifier могут получить звук Rectifier за небольшие (по меркам Mesa) деньги в удобном (небольшом и негромком) виде.
И сразу же первый и наверное самый важный вопрос - это вопрос о том, насколько точно звук этого предусилителя похож на звук Rectifier.
Если ответить кратко - то можно сказать, что звук этого предусилителя из всех существующих в мире приборов ближе всего стоит к звуку Rectifier. И это достаточно логично - по другому собственно говоря быть и не может.
В 1989 году Mesa/Boogie готовились к двойному залпу. В этом году компания поставила перед собой цель переосмыслить концепцию хай-гейнового усиления, и заново представить миру имя MESA Engineering.
С ранних 70-х, усилители Boogie серии Mark были знамениты своим изобилием перегрузки и певучего сустейна, что делало их прекрасным выбором для соло. Сочетание этого насыщенного гейна со встроенным 5-полосным графическим эквалайзером давало к тому же убойный кранч, и это фирменное звучание обеспечило MESA два десятилетия популярности.
Но, Mesa имели еще порох в пороховницах. Компания шла к агрессивному звуку, с характерной для Boogie сочностью, но со способностью обеспечить мощные низы, сохраняющие артикуляцию и фокус даже в самых экстремальных настройках. Когда эра тату, пирсинга и крашеных бородок только начиналась, Mesa уже были готовы создать новый стандарт звука, новый манифест эпохи, каким стали первые маленькие Boogie 70-х. Разработки увенчались выпуском усилителей Dual и Triple Rectifier, остальное история. Более 10 лет спустя патентованные технологии серии Dual Rectifier по-прежнему развиваются и приносят огромный успех.
В 90-е Mesa выпустили несколько других моделей, рассчитанных на более умеренный гейн, и они тоже снискали себе целую армию приверженцев. Но, благодаря сотням хитовых записей и тысячам счастливых обладателей именно Dual и Triple Rectifier возглавляют прорыв Mesa.
В новом тысячелетии модели Dual и Triple Rectifier продолжают развиваться и модернизироваться, теперь они имеют три канала и дополнительные режимы работы. И их прекрасно дополняют двухканальные Single Rectifier и вершина технической мысли Mesa - уникальные 4-канальные Road King с адаптивной архитектурой секции мощности на основе технологии Progressive Linkage.
Роман Шевлягин
Специально для Fake-MusicalMagazine