• Авторизация


Служба поддержки 05-03-2010 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Служба поддержки Service Desk требуется организациям работа с клиентами которых построена на дистанционной основе. Для налаживания эффективно работающей службы поддержки требуется соответствующий софт. Таковым является программа IPI.MANAGER, она позволяет в короткие сроки настроить надежную службу поддержки клиентов. С ее помощью удобно управлять рабочими задачами, так как она имеет древовидную структуру разделов. В программе IPI.MANAGER можно разлелить права доступа различных пользователей и наделить их особыми функциями. С помощью нескольких вариантов механизма постановки задач можно организовать эффективную их реализацию. Программа IPI.MANAGER сделает удаленную работу с клиентами для службы поддержки удобной и надежной, работающей безотказно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Служба поддержки | kinderWOOD - Путеводитель kinderWOODа | Лента друзей kinderWOOD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»