• Авторизация


Президентские избирательные компании 02-09-2009 13:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В большинстве стран это делается непосредственно путем предоставления ограниченного бесплатного времени вещания каждому одобренному кандидату или путем распределения времени между главными и второстепенными кандидатами каким-то разумным способом. Большинство зрелых демократических систем запрещают политическую рекламу или требуют, чтобы она действовала по правилам, которые мешают такому созданию или искажению образа, театрализованным рекламным кампаниям, которые превратились в нормы в США.

Вероятно, нельзя изменить систему, которая создалась в США, учитывая гигантские экономические и политические инвестиции, уже вложенные в нее. Тем не менее, кажется, стоит иногда говорить, даже если немногие к этому прислушаются, что она не обязательно должна быть такой. Ни одна другая разумная страна не делает так, как Америка. Сами американцы поступали иначе 40 лет назад».

Добавим к этой оценке мнение президента Буша. Касаясь некоторых характерных черт президентских избирательных кампаний последнего времени, 41-й президент США, в частности, отмечает: «При старой системе кандидата определяли политические лидеры. При новой системе слово предоставляется средствам массовой информации. Из утопающих в табачном дыму залов место действия перенесено под ослепляющие юпитеры.

Выгодная аренда спецтехники на строительные работы. Доставка спецтехники в любой регион России.
Качественная плитка в Санкт-Петербурге в большом ассортименте по доступным ценам.
Авторские курительные трубки бриар от мастера на сайте www.alexpipes.com.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Президентские избирательные компании | kinderWOOD - Путеводитель kinderWOODа | Лента друзей kinderWOOD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»