• Авторизация


Второе возражение 27-08-2009 17:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Второе возражение состоит в том, что «упаковка» кандидатов и их платформ для быстрого неоднократного телевизионного рекламирования все больше акцентирует внимание на создании образа, а не на сущности и привлекает личности, которые нуждаются в публичном одобрении, чтобы компенсировать отсутствие в себе чего-то такого, чем они не обладают.

В прошлом кандидатам обычно приходилось подниматься по длинной политической лестнице, чтобы стать национальной фигурой. Им приходилось доказывать свои достоинства в скептически настроенных партийных организациях. Сегодня они могут совершить мгновенный эффектный выход на национальную арену.

Телевидение так же хорошо срывает маски, как и маскирует, и люди правы, желая видеть кандидатов на экране. Но чтобы конструктивно использовать телевидение, надо представлять кандидатов в действии, в дебатах, в свободных дискуссиях, интервью и опросах, чтобы они могли хоть частично показать свой ум и характер. Политическая реклама делает обратное. В лучшем случае она создает выборочное искаженное впечатление, в худшем — обманывает. В других странах демократические системы делают это по-другому. Органы вещания, будь то государственные корпорации или частные компании, которым предоставили прибыльную привилегию использования ограниченного числа радиочастот, обязаны предоставить общественные услуги, разрешая политическим кандидатам изложить свою программу народу.

Качественное изготовление наружной рекламы любого типа.
Профессиональное обучение йоге для обретения гармонии.
Получите уроки вождения в Киеве от профессионального инструктора.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Второе возражение | kinderWOOD - Путеводитель kinderWOODа | Лента друзей kinderWOOD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»