Некоторые американские газеты и журналы выражают тревогу в связи с растущей ролью телерекламы в создании «имиджей» (образов) политических деятелей, участвующих в избирательной борьбе. Статья из американской газеты «Интернэшнл геральд трибюн», издающейся в Париже (4 августа 1986 г.), дает обстоятельный анализ роли телевидения на выборах, который представляет интерес для тех, кто хочет понять механизм ведения предвыборных кампаний. В статье, в частности, говорится:
«Кандидаты в конгресс США истратили 97,3 млн долларов на радио и телерекламу в ходе своих политических кампаний 1986 г. Примерно такая же сумма была истрачена на производство этой рекламы и на опросы, исследования и консультантов, стоявших за ней. Вопрос в том, почему вообще что-то должно тратиться, чтобы покупать политическую рекламу по телевидению.
США — единственная крупная демократическая страна, превратившая свой избирательный процесс в гигантский механизм для перевода общественных денег в карманы частных лиц: от правительства и народа к хозяевам средств массовой информации. Суть выборов должна заключаться не в этом.
Пройдя по этой ссылке вы узнаете все о недвижимости в Турции.
Эпицентр ненависти Дом 2 распространяется по сети.
Профессиональная автошкола на оболони набирает на курсы автомастерства.