• Авторизация


Интернэшнл геральд трибюн 27-08-2009 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторые американские газеты и журналы выражают тревогу в связи с растущей ролью телерекламы в создании «имиджей» (образов) политических деятелей, участвующих в избирательной борьбе. Статья из американской газеты «Интернэшнл геральд трибюн», издающейся в Париже (4 августа 1986 г.), дает обстоятельный анализ роли телевидения на выборах, который представляет интерес для тех, кто хочет понять механизм ведения предвыборных кампаний. В статье, в частности, говорится:
«Кандидаты в конгресс США истратили 97,3 млн долларов на радио и телерекламу в ходе своих политических кампаний 1986 г. Примерно такая же сумма была истрачена на производство этой рекламы и на опросы, исследования и консультантов, стоявших за ней. Вопрос в том, почему вообще что-то должно тратиться, чтобы покупать политическую рекламу по телевидению.

США — единственная крупная демократическая страна, превратившая свой избирательный процесс в гигантский механизм для перевода общественных денег в карманы частных лиц: от правительства и народа к хозяевам средств массовой информации. Суть выборов должна заключаться не в этом.

Пройдя по этой ссылке вы узнаете все о недвижимости в Турции.
Эпицентр ненависти Дом 2 распространяется по сети.
Профессиональная автошкола на оболони набирает на курсы автомастерства.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интернэшнл геральд трибюн | kinderWOOD - Путеводитель kinderWOODа | Лента друзей kinderWOOD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»