Без такой «команды» и солидной финансовой базы вряд ли какой-нибудь кандидат-одиночка сможет добиться успеха в бурных водах американской политики. И не случайно затраты на избирательные кампании неуклонно растут. Только на выборы президента и членов конгресса в 1960 г. было израсходовано 175 млн долларов, в 1976 г.— 540 млн, в 1984 г.— более миллиарда долларов. Если же учесть затраты на все выборы, включая местных судей и т. д., то в 1984 г. они составили 1 млрд 800 млн долларов. На предвыборную кампанию двух основных соперников на пост президента в 1984 г.— Р. Рейгана и У. Мондейла было израсходовано свыше 120 млн долларов.
Откуда же берутся эти огромные средства? Из взносов отдельных лиц и различных организаций (предпринимательских, политических, профсоюзных и др.), а также государства.
[600x450]
До недавнего времени не существовало никаких ограничений на взносы. Этим пользовались миллионеры и мультимиллионеры, вносившие крупные суммы, которые составляли основу финансовой базы кандидата. Их назвали «жирными котами».
Надежное ответственное хранение товара в современных холодильных и морозильных камерах ОАО "Московский Хладокомбинат №9". Выгодные цены на аренду холодильных камер и хороший сервис.
Престижные курорты италии о которых говорит вся Москва.
Заправка картриджей для всех известных моделей принтеров струйных и лазерных. Умеренные цены и быстрая заправка картриджей с высоким качеством заправки.