• Авторизация


Деньги — материнское молоко политики 20-08-2009 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Деньги — материнское молоко политики» — так в США характеризуют значение денег в политической жизни. Обычно их роль невидима, она проявляется не на авансцене политики, а за ее кулисами. Несколько более очевидна власть денег во время избирательных кампаний, поскольку некоторые сведения об их финансировании попадают в печать.

«Деньги сами по себе не могут выиграть президентскую кампанию,— таково компетентное мнение президента Дж. Буша.— Если бы это было не так, то в 1964 и 1968 гг. президентом был бы избран Нельсон Рокфеллер, а Джон Коннэли мог бы выиграть выдвижение в кандидаты от республиканской партии в 1980 г. или, по крайней мере, мог бы добиться более лучших результатов, чем те, которые у него оказались в действительности. Однако, учитывая марафонский характер современной предвыборной кампании, кандидат, вступающий в гонку за президентство без достаточной финансовой поддержки, наталкивается на непреодолимые препятствия».

Действительно, сказать, что деньги предрешают исход избирательной кампании, победу кандидатов, было бы определенным упрощением. Важную роль играют индивидуальные качества кандидата, его репутация, прошлая деятельность, программа, лозунги и не в последнюю очередь его личное обаяние, умение завоевывать симпатии и поддержку избирателей, что в последнее время в немалой степени зависит от его телегеничности. Поэтому не всегда тот, кто больше тратит, становится победителем. Но с другой стороны, никакие личные достоинства кандидата, его программы не возместят ему острую нехватку средств. Он останется в безвестности, не сможет воспользоваться эффективными, но дорогостоящими средствами массовой коммуникации, которые рождены научно-технической революцией и постоянно совершенствуются. Как отмечает советский исследователь Н. А. Сахаров, предвыборные организации кандидатов на пост президента США включают множество профессиональных специалистов по проведению избирательных камланий. Если раньше типичными фигурами в этих организациях были политические советники широкого профиля, то теперь их вытеснили «команды», состоящие из высококвалифицированных профессионалов. Одни из них специализируются на составлении предвыборных речей, другие — на разработке стратегии и тактики, третьи — на новейших методах сбора средств (например, посредством компьютерной рассылки писем избирателям), четвертые — по составлению графиков предвыборных поездок и т. д. Есть в этих «командах» и юридические советники, и консультанты по политической рекламе, и даже инженеры, обеспечивающие автоматические вызовы избирателей по телефону. Важное место среди таких профессионалов занимают эксперты по проведению опросов.

Многие знают про тысячников, а drugoitema узнают все и этот день не за горами.
Покупайте по доступным ценам качественный шнур Berkley в новом рыболовном интернет-магазине.
Качественный услуги копирайтера для развития вашего сайта или блога.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Деньги — материнское молоко политики | kinderWOOD - Путеводитель kinderWOODа | Лента друзей kinderWOOD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»