• Авторизация


Развитие рекламного законодательства 06-04-2009 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По мере развития рекламного дела в разных европейских странах все чаще возникает потребность в определении правил и норм рекламирования.

[показать]

На начальном этапе эти процессы происходят стихийно, о чем позволяют судить отдельные документы, выходящие из-под пера европейских правителей. Например, ордонанс французского короля Карла VII от 1415 года ограничивает число официальных торговых глашатаев до 24 человек, ордонансы Карла VI (1383 г.) и Карла VII (1444 г.) о вывесках цирюльников, которые выполняли некоторые функции лекарей и могли производить ряд несложных хирургических операций. В ряде распоряжений по поводу рекламы речь шла прежде всего о символике. Так, в XVII веке Людовик XIV издает указ о праве на геральдический знак, согласно которому только заплативший пошлину получает право на собственный герб.
[260x310]
В 1642 году ордонанс Людовика XIII придает новую функцию глашатаям , которые отныне должны оповещать народ о кончине знатных особ. Эта обязанность сохраняется и в XVIII веке. Ограничение распространяется на все виды рекламы. В 1669 г. парижские городские власти приняли постановление об ограничении размеров вывесок, которые не должны были превышать 3,5 шагов. В 1791 г. Национальная Ассамблея Франции постановила изменить терминологию вывесок, связанную с символами французской революции. Например, вместо «Пиво Марта» использовать «Пиво Жерминаля». Директория вносит новшества в коммерческую эмблематику.
[468x60]
В Англии формирование рекламного законодательства шло не менее интенсивно. Вот лишь некоторые известные документы: в Лондоне королевскими указами закрепляются правила вывешивания вывесок, в 1563 году определяются условия размещения афиш о зрелищных представлениях. По мере того как реклама становится фактом повседневной жизни людей и эффективным инструментом воздействия на их желания и поведение, растет потребность в разработке норм и правил ведения рекламной деятельности. Одним из первых правовых документов, известных в истории рекламы, становится закон, принятый английским парламентом в 1752 году, в котором речь идет о том, что рекламное обещание должно соответствовать свойствам и качествам предлагаемого товара.
[468x60]

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Развитие рекламного законодательства | KrasnoBAY - Креометр | Лента друзей KrasnoBAY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»