• Авторизация


Реклама и общественная мораль 23-03-2009 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рекламу часто обвиняют в том, что она развращает общественную мораль.

Однако это только одна обобщенная точка зрения на рекламу. Но есть и другая, которая наглядно отражается в высказывании Уинстона Черчилля. Он как-то справедливо отметил, что «реклама питает потребительскую силу человека. Она создает потребность в лучшем уровне жизни. Она ставит перед человеком цель — лучший дом, лучшую одежду, лучшее питание для него и его семьи. Она стимулирует усилия индивида и его более высокую производительность». Реклама делает общественную жизнь более разнообразной, насыщает ее красками, поскольку она создает красивую историю товара, сказочный миф. Она вдыхает душу, образ в каждый товар.

Можно найти и другие аргументы в пользу рекламы. Все они свидетельствуют о ее огромной роли в жизни современного человека.

Контрольные вопросы для самостоятельной работы
1. Охарактеризуйте функции рекламы в разные периоды истории общества и изложите их содержание.
2. Раскройте понятие рекламы как феномена культуры. Сравните определения рекламы разных авторов и обоснуйте существующие точки зрения.
3. Раскройте позитивные и негативные аспекты отношения к рекламе и определите, чем они обоснованы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама и общественная мораль | KrasnoBAY - Креометр | Лента друзей KrasnoBAY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»