Смитон, изучавший научные основы действия ветро-колеса, значительно усовершенствовал конструкцию ветряных мельниц. В 1745 году Эдмунд Ли установил небольшое веерообразное устройство для автоматического наведения ветроколеса на ветер. Над проблемой создания лопастей, автоматически приспособляющихся к силе ветра, упорно трудились и достигли некоторого успеха Эндрю Мейкл в 1772 году и Стивн Хупер в 1789 году, но полностью эту проблему разрешил в 1807 году Уильям Кубитт.
Смитон же занялся приблизительно с 1770 года изучением двигателя Ньюкомена. Результаты своих опытов он представил в виде табличных данных о наиболее выгодных значениях диаметра цилиндра, хода поршня, скорости, величины котла, скорости подачи струи воды и потреблении угля для заданной мощности. Такие данные позволяли ему строить крупные и совершенные двигатели. Один такой двигатель мощностью 76,5 лошадиных сял он построил в Чейсуотере. Диаметр цилиндра этого двигателя составлял около 1,8 метра с ходом поршня почти 3 метра.
Долгожданная премьера “Не брать живым” состоится на днях.