Все больше находит применение в различных отраслях экономики интерактивный принцип. Дистанционное управление рабочими процессами, консультирование онлайн, удаленная помщь и техническая поддержка активно внедряются в различные сферы бизнеса. Организовать работу службы технической поддержки
Help Desk поможет программа IPI.MANAGER. Программа отличается простотой и эффективностью в использовании. С ее помощью удобно разделить как внешних, так и внутренних пользователей, ограничить для каждой группы пользователей права доступа, определить специфические задачи. В программе предусмотрена возможность несколькими способами ставить и реализовывать производственные задачи. Возможно формировать базу данных и организовать многоканальный обмен информацией. Древовидная структура разделов позволяет более эффективно и просто управлять производственными задачами. Программа IPI.MANAGER несомненно будет полезна в сфере огранизации службы поддержки.