При создавшемся положении в середине XVIII века много усилий направлялось на усовершенствование известных двигательных установок, использующих силу воды, ветра, тягловую силу, и парового двигателя Ньюкомена (напомним, что его машина не годилась в качестве привода вращающихся механизмов). Все эти двигательные установки совершенствовались настолько, насколько это позволяли эмпирические методы. Интуированные догадки квалифицированных мастеров не могли продвинуть развитие техники дальше. Новое повышение мощности машин требовало тщательного сравнительного анализа влияния всех факторов в контролируемых условиях на мощность приводов. Иными словами, дальнейший прогресс зависел от научного подхода. Среди тех, кто упорно трудился над усовершенствованием водяного колеса на научной основе, был и Джон Смитон, один из выдающихся инженеров своего времени. В 1752— 1753 годах он создал лабораторные модели водяных колес и, тщательно измерив их мощность при изменении формы и пропорций между разными деталями, сильно изменил конструкцию, добившись значительного повышения их коэффициента полезного действия. К концу столетия простое водяное колесо (в отличие от турбины) прошло весь путь своего развития. Меж тем многие европейские ученые продолжали вести свои теоретические исследования, которые, не дав в то время ощутимых практических результатов, подготовили почву для создания в XIX веке водяной турбины.
Чтобы не болеть лучше сделать прививку от гриппа. Очень удобная вакцинация на дому избавит вас от похода в поликлинику. Удобная вакцинация без лишних хлопот.
Качественное мясо для собак с доставкой на дом по очень демократичным ценам.