Дальнейшие пути формирования города были связаны с развитием его транспортных систем. Вместе с наступлением нового века началось строительство первой линии подземной дороги, а в 1904 году она уже дошла от Бруклинского моста до 157-й улицы Манхаттана. Вскоре новые линии прошли под рекой Гарлем в Бронкс и под Ист-Ривер — в Бруклин. Развитие метрополитена, продолжавшееся до 1938 года, хоть и не могло решить всех транспортных проблем гигантского города, привело к существенному перераспределению функций на его территории. Активизировалось строительство домов в северных частях Манхаттана и в Бронксе. Продвигались в северном направлении торговые предприятия и центры развлечений. Театральный квартал, например, когда-то возникший неподалеку от ратуши, переместился на Бауэри-стрит и, наконец,— на Таймс-сквер, заняв пространство между 41-й и 53-й улицами. После первой мировой войны в средней части острова, в Мидтауне, возник новый очаг концентрации деловых зданий, и к 1930 году общая рабочая площадь расположенных здесь офисов сравнялась с площадью офисов Нижнего Манхаттана.
Новый магазин посуды в Киеве. В нем вы найдете кухонные принадлежности в большом ассортименте.
Эффективное продвижение интернет сайтов в поисковых системай в кратчайшие сроки.
Креометр барометр креатива.