• Авторизация


Чувственный перенос 17-07-2009 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Позже в опубликованном руководстве по упаковке говорилось о том, что базой для исследования упаковочного дизайна являются две концепции. Первая: потребители в действительности не делают различий между продуктом и его упаковкой, для них многие продукты — это упаковки (а многие упаковки — это продукты). Вторая: потребители эмоционально связаны не с фактом (реальностью) продуктов — упаковок, но скорее с их воспринимаемой реальностью. Другими словами, все исследования упаковочного дизайна, какие бы методы не использовались, строятся на ческинском принципе «чувственного переноса». Не так важно, что люди думают об упаковке. Главное в том, как упаковка заставляет их воспринимать продукт.

Новый каталог статей по строительству, куда можно добавить свою статью. Периодическая публикация статей в каталоге благотворно повлияет на рейтинг вашего сайта и увеличит его показатели.

Металлочерепица, системы крепежа, водосточные системы по доступным ценам.

Веселые и оригинальные бытовые баечки о курьезных случаях с бытовой техникой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чувственный перенос | KrasnoBAY - Креометр | Лента друзей KrasnoBAY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»