• Авторизация


Исследование рекламы 17-07-2009 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Изучению воздействия рекламы на подсознание посвятил многие работы В. Пакард (V. Packard). Механизм воздействия рекламы подробно в своих трудах рассматривает Д. Адам (D. Adam). Он, в частности, разделил процесс рекламирования на три составляющих:
1) предварительные исследования рекламного сообщения (мотивация и форма сообщения);
2) исследования СМИ для проведения более эффективных рекламных кампаний;
3) изучение методов контроля эффективности рекламы.

Итересный блог автора который выбрал жизнь без наркотиков, отказался от них и теперь описывает свою жизнь без них. Поучительные истории о том как наркотики губят жизнь человека.


Креометр барометр креатива.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исследование рекламы | KrasnoBAY - Креометр | Лента друзей KrasnoBAY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»