Льюис Ческин стал одним из первых исследователей эмоционального отклика людей на упаковки, начав свои изыскания в этой области в 1930-х гг. Он долгое время работал с Color Research Institut. Эксперимент, с которого началась его работа, заключался в том, что Ческин помещал один и тот же продукт в две разные коробки: на одной были изображены круги, а на другой — треугольники. Он не спрашивал тестируемых об упаковке. Его интересовало только то, какой продукт они предпочитают и почему. 80% испытуемых выбрали продукт в коробке с кругами. По их мнению, он был выше качеством, чем тот, что в коробке с треугольниками.
Представьте на сколько чудесной будет свадьба на Маврикии, ее вы уж точно запомните на всю жизнь.
Высококачественный профнастил от производителя, а также металлочерепица, фасадные кассеты из композитных панелей.
Мой приятель тут выбрал ноутбук и говорит, что доволен покупкой.