С развитием рекламы в ней отрабатывались способы воздействия рекламного сообщения на поведение человека. Речевое убеждение, используемое в рекламе, выходило на аргументацию, что определило применение в рекламном деле знаний о когнитивных процессах в психике человека. В западной рекламе данное обстоятельство сказалось в распространении нестандартной риторики, которая проникла в рекламу некоторыми теоритическими разработками в сфере экспериментальной психологии.
Исследовательская работа в области рекламы привлекла к себе ученых и практиков, организаторов рекламного бизнеса, тяготеющих к творчеству. Потом рассказывая о своем опыте работы, они включили в рекламный оборот большое количество несистематизированных концепций и представлений, не обоснованных психологическими теориями. Спектр этих знаний и гипотез постоянно расширялся.
Качественный ремонт кухонь в кратчайшие сроки.
Большое разнообразие диванов на любой вкус и цвет.
Как использовать материалы из древесины в строительстве и ремонте.
Другие статьи:
Реклама и пропаганда образа жизни
Образовательная функция рекламы
Реклама и общественная мораль
Креометр барометр креатива.