• Авторизация


Развитие науки о рекламе во II половине XX века 07-07-2009 18:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С развитием рекламы в ней отрабатывались способы воздействия рекламного сообщения на поведение человека. Речевое убеждение, используемое в рекламе, выходило на аргументацию, что определило применение в рекламном деле знаний о когнитивных процессах в психике человека. В западной рекламе данное обстоятельство сказалось в распространении нестандартной риторики, которая проникла в рекламу некоторыми теоритическими разработками в сфере экспериментальной психологии.

Исследовательская работа в области рекламы привлекла к себе ученых и практиков, организаторов рекламного бизнеса, тяготеющих к творчеству. Потом рассказывая о своем опыте работы, они включили в рекламный оборот большое количество несистематизированных концепций и представлений, не обоснованных психологическими теориями. Спектр этих знаний и гипотез постоянно расширялся.

Качественный ремонт кухонь в кратчайшие сроки.

Большое разнообразие диванов на любой вкус и цвет.

Как использовать материалы из древесины в строительстве и ремонте.



Другие статьи:
Реклама и пропаганда образа жизни
Образовательная функция рекламы
Реклама и общественная мораль

Креометр барометр креатива.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Развитие науки о рекламе во II половине XX века | KrasnoBAY - Креометр | Лента друзей KrasnoBAY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»