• Авторизация


Прикладная психология Штерна 07-07-2009 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Штерн указывает также на то, что привлечение покупателей премиями и скидкой особенно удается в рабочих предместьях: «публика не учитывает того, что все это оплачивает она сама; она видит лишь то, что дается ей даром или что в конце года, преимущественно на Рождество, ей выплачивается небольшая сумма по представлению талонов на скидку. В буржуазных кварталах, напротив, описанный способ рекламирования не пользуется успехом, ибо даваемые премии или пара марок в виде сбережений в конце года здесь ни к чему, не нужны».

[показать]



Вы можете пройти тест на грамматика русского языка и узнать на сколько вы грамотны.

Быстрая автоэкспертиза ущерба от ДТП.

Мобильный аварийно ремонтный автомобиль по доступной цене.


Другие статьи:
Функции и задачи рекламы
Экономическая функция рекламы
Социальная функция рекламы
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прикладная психология Штерна | KrasnoBAY - Креометр | Лента друзей KrasnoBAY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»