Штерн указывает также на то, что привлечение покупателей премиями и скидкой особенно удается в рабочих предместьях: «публика не учитывает того, что все это оплачивает она сама; она видит лишь то, что дается ей даром или что в конце года, преимущественно на Рождество, ей выплачивается небольшая сумма по представлению талонов на скидку. В буржуазных кварталах, напротив, описанный способ рекламирования не пользуется успехом, ибо даваемые премии или пара марок в виде сбережений в конце года здесь ни к чему, не нужны».
[показать]
Вы можете пройти тест на грамматика русского языка и узнать на сколько вы грамотны.
Быстрая автоэкспертиза ущерба от ДТП.
Мобильный аварийно ремонтный автомобиль по доступной цене.
Другие статьи:
Функции и задачи рекламы
Экономическая функция рекламы
Социальная функция рекламы