• Авторизация


Плакаты Тулуз-Лотрек 08-06-2009 19:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первый плакатный опыт Тулуз-Лотрек приобрел, согласившись создать художественную афишу к открытию сезона знаменитого кабаре «Мулен Руж». Особая острота этого намерения состояла в том, что популярное кабаре уже воспроизводилось кистью других художников, среди которых был и сам мэтр Шере. Сложность задачи только раззадоривала художника. Биограф Тулуз-Лотрека А. Перрюшо пишет: «Вскоре художник понял, что обладает необходимыми плакатисту данными — чувством монументальности, декоративности, необходимой экспрессией стиля и острым, метким контуром». Все эти качества были реализованы в первом же заказе. Сюжетом рекламы стал сногсшибательный танец примы кабаре «Мулен Руж» Ла Гулю.

[показать]

Этот плакат, появившись на улицах Парижа, произвел сенсацию: прохожие старались расшифровать подпись художника, толпились около экипажей, на которых расклеивались афиши. Город рукоплескал новой звезде на рекламном небосклоне. И заказы последовали один за другим. В плакатном творчестве Тулуз-Лотрек остался верен однажды избранной зрелищной тематике. Художник предельных контрастов, привлекающий для воплощения своих намерений максимальную экспрессию, использует казалось бы трудно сочетающиеся друг с другом цвета: черный и светло-коричневый, бежевый и светлосерый. Он являл своим творчеством наступление эпохи модернизма. Плакатные композиции Тулуз-Лотрека производят впечатление остроугольной преломленностью ракурсов, использованием фрагментарных, «не вошедших» в рамку листа фигур, чрезвычайной свободой жестов и поз. К эффектным и, по большей части, игриво праздничным плакатам Жюля Шере произведения Лотрека добавили мятущуюся, тревожную и одновременно пикантную тональность. Прошло более века после их создания, но они сохранили свою силу, современность, и их популярность не перестает возрастать.

Этот великий художник не избегал участия и в малых рекламных жанрах, почтовых открытках, активно входивших в моду в конце XIX в., театральных програмках. И они излучают мощный поток экспрессии, сколь бы малоформатным ни было изобразительное пространство.

Современник Тулуз-Лотрека Теофил Стейнлен также начинал оттачивать свое плакатное мастерство на рекламе мест развлечений. Одним из первых его заказчиков стало артистическое кафе на Монмартре «Ша нуар» - «Черная кошка». Он также создает коммерческие плакаты для фирм, выпускающих стерилизованное молоко и шоколадные конфеты.

Необычные фото природы поражают воображение.

Правильное ведение беременности обеспечивает хорошие роды.

Благодаря кризису можно раскрутить сайт дешево и эффективно. Спешите воспользоваться предложением!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
sveZduh 12-06-2009-12:20 удалить
Модерновые афиши великолепно смотрятся.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плакаты Тулуз-Лотрек | KrasnoBAY - Креометр | Лента друзей KrasnoBAY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»