Торговая реклама дореволюционной России — явление многоплановое, и его нельзя оценить однозначно.
Она была адресована широким слоям населения с разным художественным вкусом. На фоне других видов рекламы особо выделялся рекламный плакат. Его отличали доходчивость, лаконизм и яркость. Рекламные плакаты печатались в лучших типографиях Москвы, Петербурга и Германии. Многообразие шрифтов, рисунков букв и шрифтовую компоновку плакат воспринял от торговой вывески. Характерной чертой его в начале XX в. становится приоритетность печатного текста.
В это же время в России появляются новые виды наружной рекламы, происхождение которых связано с формированием на стыке производства и агитационно-массового искусства рекламного дизайна. Основным объектом стало художественное оформление новых форм активности масс: политических шествий и уличных празднеств. Наиболее интенсивно развивался графический дизайн, что проявилось в принципиально новом подходе к созданию плаката и наружной рекламы в целом. Центром нового искусства стал созданный в 1919 году Совет мастеров, а позднее – ИНХУК.
Специализированный интернет магазин техники для дома и офиса.
Познавательные статьи про машины, новости автопрома.
Анекдоты о Вовочке и поручике Ржевском, Холмсе и Ватсоне, Петьке и Чапаеве.