• Авторизация


Наружная реклама 20-04-2009 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Торговая реклама дореволюционной России — явление многоплановое, и его нельзя оценить однозначно.

Она была адресована широким слоям населения с разным художественным вкусом. На фоне других видов рекламы особо выделялся рекламный плакат. Его отличали доходчивость, лаконизм и яркость. Рекламные плакаты печатались в лучших типографиях Москвы, Петербурга и Германии. Многообразие шрифтов, рисунков букв и шрифтовую компоновку плакат воспринял от торговой вывески. Характерной чертой его в начале XX в. становится приоритетность печатного текста.

В это же время в России появляются новые виды наружной рекламы, происхождение которых связано с формированием на стыке производства и агитационно-массового искусства рекламного дизайна. Основным объектом стало художественное оформление новых форм активности масс: политических шествий и уличных празднеств. Наиболее интенсивно развивался графический дизайн, что проявилось в принципиально новом подходе к созданию плаката и наружной рекламы в целом. Центром нового искусства стал созданный в 1919 году Совет мастеров, а позднее – ИНХУК.

Специализированный интернет магазин техники для дома и офиса.

Познавательные статьи про машины, новости автопрома.

Анекдоты о Вовочке и поручике Ржевском, Холмсе и Ватсоне, Петьке и Чапаеве.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наружная реклама | KrasnoBAY - Креометр | Лента друзей KrasnoBAY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»