Описания вывесок можно встретить у многих писателей XIX века, когда возникает глубокий интерес к социальным проблемам жизни общества.
Однако никто из них не обращает внимание на художественные достоинства вывесочного искусства. В вывеске отразилась лубочная русская фантазия, которая вперемешку с господствующим искусством создавала совершенно неприемлемые образцы для «хорошего вкуса». Многие считали ее варварской живописью. «Вывесочное дело, — писал К.С. Петров-Водкин, — ив таком виде, в каком оно создавалось у нас, — явление чисто русское. Обилие разноязычных народностей и подавляющая неграмотность требовали предметной, разъяснявшей рекламы. До перехода вывески на живописное изображение на воротах домов и торговых помещений вывешивались сами предметы сбыта или ремесленного производства. Пук соломы обозначал постоялый двор, колесо — щепника, обруч — бондаря, кожа — сыромятника. Такого сорта реклама давно имела место и в Западной Европе, но от нее там перешли прямо к рекламе словесной, у нас же и до последнего времени вывески несли задачу изобразительную. Удобство и броскость живописной вывески вытеснили предметную, и за девятнадцатый век цех вывесочников разросся по всей стране».
Вы ищите качественный керамогранит? Найдете его на сайте www.postavkin.spb.ru. Оптовые поставки, приемлемые цены.
Полезный блог про здоровье расскажет о заболеваниях и как их лечить. Методы лечения, советы по поддержанию здоровья.
На сайте shakin.ru большой каталог креативных портфолио творческих людей.